1 сентября

Каждый год, последних десять,
Школу вспоминаю я,
Видя школьников идущих,
В праздник: "1 сентября".

Вспоминаю всяко-разно,
Иногда бросает в дрожь,
И ни то что все ужасно,
А от срока стынет кровь.

Лет 11 не меньше,
Звание школьника носил,
Института 6 хоть меньше,
Тоже знания копил.

После тоже я учился,
И сейчас что грех таить,
20 лет, а то и больше,
Смог наукам посвятить.

И вот кажется порою,
Что должно уже хватить,
Только справочник рукою,
Снова хочется открыть.

Мир меняется масштабно,
По квартире стопки книг,
И по браузера вкладкам,
То что хочется постичь.

Информации потоки,
Время только пролистать,
Тяжело сейчас двуногим,
Этот мир увы познать.

Интегралы с Дифурами,
Не пришлось мне применять,
Так что добрыми словами,
Мне наверно не сказать.

Но хотелось бы закончить,
Позитивной мне строкой,
Тем кто сможет все окончить,
Жизнь покажется другой.


Рецензии