Открытое письмо

                ГЛАВА 9-Я
                ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
 Говорит Дух Истины Божий:  «Овладение знаниями не должны, прежде всего, входить в иллюзойность (так слышала слово), в Царствии  Небесном имеется место для тех, кто подчинён общим правилам. Делающим беззаконие будет отведено место иное. Это не первый случай, кто страдает от священнослужителей. Они считаются у вас неприкосновенными личностями. Но те священнослужители, что отрицают ваше общение с живым миром Отца Небесного, они не получат того, что должны получить в том мире. Я вижу твоё стремление помочь нам.  В том мире грешные души рассматриваются по стадии их грехов. Грешить-то можно, но не так, как это делают  иные. Ты грешница, но ценима Богом.  Я понимаю тех, кто хотят быть с Богом, но не могут этого сделать, им надо помочь, а не отбрасывать, как это делают некоторые.  Когда истечёт время, то поймёте, в чём была ваша ошибка.  Она идёт от вас самих. А вы ищите их в других. Поймите, это называется бегство от самих себя».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух мой  истины».


Рецензии