Об идеализме Анхеля Бланко

Идеализм Анхеля Бланко, посетителя, завсегдатая и активного участника физического форума (альтернативная физика) на сайте sciteclibrary.ru.

Вот основные моменты, признаки и замечания, которые свидетельствуют об идеализме Анхеля Бланко, позиционирующего себя диалектическим материалистом.

1). Уход от ясного, прямого, однозначного и недвусмысленного ответа на вопрос о материальности и диалектичности природы. Диалектический материалист однозначно признаёт фактами материальность и диалектичность природы. При этом под природой понимается объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания. Природа также существует независимо от нашей воли, нашей веры, наших желаний и фантазий. Природа абсолютно существует.

Материальность природы означает, что все тела природы в основе своей, в конечном счёте, материальны, состоят из далее недробимых, не делимых материальных частиц. Эти материальные частицы содержат в себе минимальное в природе количество материи. Это количество материи следует назвать квантом материи.

Квант материи – это конечное, предельное, единственно возможное, минимальное количество материи в природе. Процесс деления, дробления материального тела должен быть по необходимости конечным, чтобы мы могли прийти к ощутимому, реальному результату, к кванту материи, за конечное число шагов деления, дробления любого материального тела в природе. Это деление может быть и реальным и мыслимым.

Если мы предположим бесконечность процесса деления, дробления материального тела, то мы никогда за конечное число шагов или за конечное время не придём ни к какому конкретному, конечному, конструктивному результату, ведь процесс бесконечен.

Вот эти качественные, простые, диалектико-материалистические рассуждения и приводят нас с логической необходимостью к единственно возможному и правильному выводу, что процесс дробления, деления материи конечен, бесконечным он принципиально быть не может, так как мы никогда не придём к какому-либо результату. И результатом этого конечного деления, дробления может быть единственно только материальная частица, содержащая в себе минимальное в природе количество материи – квант материи. Эти качественные, диалектико-материалистические рассуждения приводят нас и к другому выводу, а именно, что материя природы представлена на микроуровне дискретными частицами материи.

Если теперь мы примем во внимание элементарные частицы (ЭЧ), которые прекрасно изучены за последний век экспериментальной физикой, то они как раз и представляют собой материальные частицы, содержащие в себе квант материи – минимальное в природе количество материи. В силу принципа «природа проста» все ЭЧ состоят из кванта материи. И это положение есть факт природы.

В силу этого же принципа мы должны принять, признать фактом и утверждение, что все ЭЧ имеют одну и ту же форму, форму шара. Следует заметить, что признание фактов природы не равносильно принятию на веру этих положений. Вера не требует никаких обоснований. Мы же привели необходимые и достаточные основания в обоснование наличия этих фактов природы. И вера нам здесь была совершенно не нужна. Нам нужны были одни факты, нам нужна была одна истина и мы эти факты установили, мы их выявили, представили, осознали и признали.

Признание фактов природы, то есть признание природы такой, как она есть в реальности, есть акт установления истины. Процесс установления истины, не равносилен акту веры. Но те, кто затрудняется понять вышеприведённые выше рассуждения или испытывает некоторые трудности, затруднения, могут на этом этапе воспользоваться актом веры и временно принять на веру вышеприведённые доводы с тем, чтобы в дальнейшем найти практические подтверждения всем этим диалектико-материалистическим рассуждениям. Ведь практика критерий истины. Это также будет законный и правомерный путь познания природы и её законов.

Итак, мы в нашем познании природы вышли на установление истинного положения дел в природе на микроуровне, на планковском масштабе бытия. Это уровень основ природы, основ мироздания. 

Мы вышли на установление абсолютной истины в вопросе конкретного представления материи в природе. Это очень важный, первый шаг в нашем диалектико-материалистическом познании природы. Этим сделан по существу шаг (восхождение) от абстрактного представления материи в диамате и естествознании к конкретному проявлению материи в природе. Это обязательный, необходимый шаг в нашем познании природы, материи природы. На этом шаге фактически остановилось современное естествознание (в последние 100 лет). Физики фактически были отрешены от материализма в начале XX века, когда после кризиса конца XIX и начала XX вв. физика оказалась на распутье и физический идеализм внедрился фактически в физику.    

Материя – это основа, сущность и единственная субстанция природы. Эта истина получает ещё одно своё подтверждение через существование квантов материи.

Вот этого диалектико-материалистического понимания о конкретном представлении материи в природе нет у вас уважаемый, Анхель Бланко. Но ведь это является значимым моментом, важнейшим принципом природы и важнейшим положением диамата, признание которого только и даёт право называться диалектическим материалистом.

Без этого понимания и признания устройства природы и её материи диалектический материалист не является состоявшимся. Это напрямую относится к вам г. Бланко. Человек, не признающий факты природы, принципы природы, отражённые в положениях диамата, автоматически, с логической необходимостью становится сторонником философии идеализма. Таким человеком являетесь вы, г. А. Бланко.

Диалектичность природы означает, что все материальные тела в природе находятся в постоянном движении. Относительно элементарных частиц это означает, что все ЭЧ находятся в постоянном внешнем перемещении. Но этого недостаточно. Признавая наличие только внешнего движения ЭЧ, как единого целого, мы как бы соглашаемся с тем, что ЭЧ представляет собой как бы окаменевшую, застывшую, статичную материю, квант материи.

Диалектико-материалистическое сознание, мировоззрение присущее диалектическим материалистам не может согласиться с таким упрощённым подходом к природе, к существованию элементарных частиц. Это диалектико-материалистическое миропонимание настаивает на том, что кванты материи, образующие содержимое ЭЧ, также находились в движении. Это возможно только в том случае, если квант материи является пульсирующей материальной плотью. Все кванты материи пульсируют в едином (элементарном) ритме природы. Это утверждение является следствием принципа природы «природа проста».

Но как происходит пульсация кванта материи? Опять же применяя диалектико-материалистический метод познания природы и учитывая, принцип «природа проста» наше диалектико-материалистическое сознание и мировоззрение приводят нас к такому решению.

Есть, с одной стороны, нижняя граница пульсации кванта материи. Это должна быть материальная частица минимального ненулевого размера. Нулевого размера материальные частицы в природе не бывают. Это частица называется крупицей материи. Крупица материи имеет минимальный диаметр среди всех материальных частиц.

Есть, с другой стороны, верхняя граница пульсации кванта материи. Это должна быть элементарная частица. Диаметр элементарной частицы задаёт тип элементарной частицы (электрон, протон, нейтрон и пр.).

Таким образом, пульсирующий в ритме (элементарном) природы квант материи является единым материальным «первоначалом» всех элементарных частиц. Заметим, что мы также можем рассматривать ЭЧ, как пульсирующую в элементарном ритме природы саму элементарную частицу.

Но самое главное это то, что первоосновой мироздания является движущаяся материя, представленная в натуре пульсирующим в элементарном ритме природы квантом материи. Это понимание является подтверждением принципов материальности и диалектичности природы.

Только тот, кто признаёт, что природа и её материя именно так устроены, как это описано выше, может по праву называться диалектическим материалистом. Те, кто не признаёт диалектико-материалистического устройства природы, описанного выше, не может считаться диалектическим материалистом по существу.
Вы, уважаемый Анхель, являетесь ярым противником этой диалектико-материалистической картины природы, настолько простой и ясной насколько это возможно.

Свою же картину мироздания вы, г. Бланко А. не можете описать так же просто, ясно, доходчиво, логично и убедительно, без ненужных усложнений и излишеств в виде пространства, бесконечности и абсолютной пустоты. Поэтому ваша картина природы не является реальным отражением природы. Ваша неимоверно усложнённая и нагруженная, архисложная конструкция, лежащая в основании вашей картины природы является плодом вашей необузданной фантазии. Ваша картина природы не является верным, правильным и адекватным отражением природы. Ваша картина природы абсолютна идеалистична и фантазийна. Она не материальна, она не реальна. Ваша картина природы, мироздания выдаёт вашу идеалистическую сущность.

Вы идеалист, прикрывающийся некоторыми положениями диалектического материализма. Вы не одинок в своём стремлении, прикрываясь диалектико-материалистической фразой, протаскивать идеализм в понимании природы. Ваш «товарищ по несчастью» Игорь Старк также подвержен этой напасти. А другой ваш «друг, товарищ и брат» Райков А.Г.  также причисляющий себя к диалектическим материалистам без обиняков, ничтоже сумятеся заявляет о нематериальных началах природы. Так что у вас тёплая компания подобралась. Но это компания не имеет к диалектическому материализму никакого отношения. Это чисто идеалистическая ваша компашка. И это вам самим надо честно признать. 
 
 
2). У вас г. Бланко А. бездоказательное, демагогическое принятие положений о наличии, существовании пространства в природе. Вы демонстрируете своими сообщениями на форуме обильное словоблудие и несусветную путаницу и в этом вопросе, по поводу этого понятия. Нет у вас полноценных аргументов в обоснование существования пространства в природе. Нет  у вас рассмотрения весомых аргументов против существования пространства в природе. Вы легко отбрасываете значимые аргументы в обоснование положения о не существования пространства в природе. Вы по сути дела принимаете на веру существование пространства в природе. Вы демонстрируете немотивированный отказ в рассмотрении альтернативного положения об отсутствии пространства в природе. У вас преобладают словословие, словоблудие, демагогия, пустобрёх, различного сорта передёргивания о понятии пространства и вопроса о пространстве.

Заметно невооружённым взглядом ваше страстное тяготение к догматическому пониманию пространства, имеющемуся в некоторых учебниках по диамату. Вы отказываете диамату в его неотъемлемом праве на развитие. Вы демонстрируете открыто неприятие положения о том, что «диамат – это не догма, а руководство к действию», что диамат развивается вместе с развитием естествознания. Вы с большим апломбом не признаёте того факта, что дальнейшее конкретное своё развитие естествознание получило в «Теории Природы». Вы не можете понять, что «Теория Природы» Юсупова Роберта есть дальнейшее творческое развитие диалектического материализма. У вас полно и других комплексов непонимания диалектико-материалистического устройства природы.

3). У вас г. Бланко А. усматривается бездоказательное, демагогическое принятие положения о наличии (абсолютной) пустоты в природе. Обильное словоблудие и несусветная путаница в этом вопросе, по поводу этого понятия просматривается в ваших сообщениях. У вас г. Бланко А. нет железных аргументов или они недостаточные, или они просто высосаны из пальца, или абсолютно необоснованы, что касается вопроса о существовании абсолютной бесконечной пустоты в природе.

4). У вас г. Бланко А. налицо бездоказательное, демагогическое принятие положения о наличии, существовании бесконечности в природе. В ваших сообщениях просматривается обильное словоблудие и несусветная путаница в этом вопросе, по поводу этого понятия. Нет у вас полноценных аргументов в обоснование существования бесконечности в природе. Вы также не приводите значимых аргументов в отрицание обоснования конечности природы.

5). Ваша истерика г. Бланко А. против И. Ньютона, А. Эйнштейна и других великих физиков абсолютно не состоятельны. Диалектические материалисты такого огульного охаивания мировых авторитетов по физике себе не могут позволить. Да, теория относительности (ОТО) является ложной теорией, не является наукой, более того является лженаукой (это доказывается в «Теории Природы»), но навешивать всяческие ярлыки на А. Эйнштейна и тем более проклятия в его адрес не является допустимым для истинных диалектических материалистов.

6). Согласно критерия Поппера, который вы обожествляете, философия диалектического материализма, не является научной теорией. И по этому поводу вы также не являетесь диалектическим материалистом господин Бланко.

Я думаю, стоит на этом остановиться. Но одно ясно, вы господин Анхель Бланко ни в коем разе не являетесь диалектическим материалистом. Вы просто идеалист по существу. А диалектическим материализмом вы старательно прикрываете свой идеализм.

2 сентября 2019 г., г. Псков

Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист. 


Рецензии