Мировое лидерство нашей Церкви -Путь Служения

  Мировое духовное лидерство Русской Церкви -Путь Служения и Тупик Господства

Унитарность и общинность- тупик и выход общины из прозябания.

Мы настолько привыкли к унизительному положению и развалу церковной жизни, что перестали искать выходы в будущее из современного тупика христианской мысли и организации. Остановить гниение рыбы надо с головы, с мечты, великой цели для всей Церкви Русской, которую мечту и способ ее достижения можно нести по всему миру и тем вернуть глобальное лидерство.

Отсутствие глобальной мечты нашей Церкви о  достижении лидерства следствие ползучей деморализации бездействием христиан в тупике унитаризма.

Одной из язв нашей церковной жизни стала унитарность как чрезмерное вмешательство и сковывание инициативы мирян, когда на все вопросы человек получает один ответ -государь (владыка) знает лучше церкви и тем исчерпывается всякое ваше участие в жизни церкви.

Но ведь дело очевидно, но это никогда не обсуждается.
Словно история Церкви завершилась навеки. Люди столкнувшись с этой стеной, просто уходят навсегда, и не мыслят другого решения этой проблемы.

Унитарное и деспотическое управление церкви часто использовали ее враги, ведь их было ничтожное меньшинство, но через унитарный метод власти ничтожества навязывали провальные решения всей здоровой церкви.
Но странным образом это поведение правящих архиереев совпадает с поведением князей и царей древнего мира, унитарного и жестокого.

Атеисты и спецслужбы в период революции и далее кулуарно давили на «князьков» и те вели церковный корабль на рифы.

Люди уже думают, что другого устройства церковной жизни не может быть, но мы знаем, что во Христе все возможно верующему.

Общение с паствой сводится к директивному диктаторству и вся лирика истребляется.
 
Чем ближе человек приближается к вершине пирамиды, тем строже и плотнее мрак.

Тьма словно окутала тот чистый источник, по преданию оставленный нам Христом.

Нам словно говорят, хотите получить благодать-вечно терпите один вариант власти, один вариант церковного устроения, служения, лишь один способ решать проблемы церкви, а точнее не решать их, оставляя все гнить как есть.

Но ведь подсказка налицо, надо применить социалистический опыт к устройству церкви и выйти из тупика унитарности и фатализма, которые господствуют в господской Церкви сегодня.

 Вместо служения нам слепо предлагают постылое господство как единственный ответ на все острые вопросы и вызовы времён.

Разве непонятен пример древних апостолов, они шли  и посылались к общинам и не мыслили себя вне общин, которым служили, а не над которыми возвышались как шаманы или князья.

И если бы у нынешних правителей Церкви была цель найти такой образ служения пастве,  который исполнит слова Христовы о служении всем, и уродливое господство станет наконец историей, а не печальной практикой провинциальных церквей

Кто-то вроде диакона Андрея Кураева скажет, зная, мол в столице не так, больше демократии,. Но я возражу, зная, а церковь и есть на 99% провинциальная! И если в провинции нет настоящего христианского просвещения, то его и нет.

 И жалкое, мнящее себя значимым, микро меньшинство московских Меней не изменило и не изменит горького итога и эпохи поражения православия.

Ответ, который нужно найти, что надо изменить в церковном устроении, чтобы усилить общину и ослабить вред от усыпляющей всех унитарности.

 Может статься, что и общинность не панацея, поскольку иногда и стадо подавляет прогрессивную и лидирующую личность.
Чтобы правильно выбрать путь перемен, надо поставить правильную цель.

Эти лучшие цели:

1)Создание и поддержание общин на приходах ибо Церковь есть человеки собранные в общине для осуществления дел любви с целью познания ими Бога.

2)Создание и развитие всеобщего христианского образования более глубокого и широкого массового самообразования христиан.

3)Направление средств Церкви на развитие сети и расширение паствы

4)Благотворительная и макроблаготворительная - политическая деятельность во славу Божию.

5)Достойное прославление святых - меры по массовому распространению знаний о святых, организации больших городских праздников в день святого покровителя.
Цель всех мыслей - преображение массовой народной церкви, освобождение ее от пленения «князьями церкви» и католическим учением о непогрешимости священства, ради многократного и беспримерного в истории роста во всех направлениях. Цель -мировое духовное лидерство Русской Православной Церкви.

Господь прославляет достойное славы, не обольщайтесь, мало имея благодати, мы не можем привлечь массы народа.

Господь сам не был диктатором для апостолов, он первенствовал, лидировал, но не господствовал, освобождал, а не давил.

Но наше неразвитое сознание снова и снова сползает черно-белую схему хаос-диктатор.

И человек просто свергает такого бога-диктатора и впадает прямо в атеизм...



 


Рецензии