Терриконовый край

Терриконовый край
в рукотворных разрезах.
Экскаваторный драйв.
Присягает? Иль крестит?

Власть послушной стрелы.
Что ей ветер-проказник?
Не копи похвалы,
машинист-одноклассник!

Голосуют под пыль
сыроежки с обочин.
Да подсолнух-бобыль,
перезрев, скособочен.

Черембасс*. Черембасс,
челобитных не знавший.
Сколь сердец ты припас
и моё вдруг заначив!


     *Черембасс - Черемховский
      угольный бассейн.


Рецензии
Привет, Виктор Курильчук! Я сразу догадался, что такое Черембас! В 1951-1955 гг. я учился в Осинниковском горном техникуме. Перед этим полтора года учился в Прокопьевске, и вдруг нашу группу Обогатителей каменного угла перевели в Осинники и переквалифицировали на техников разведочного бурения. В это же время из Черемхова перевели студентов техникума, и мы до конца учились вместе. Вот оттуда я и знаю Черемховский угольный бассейн. Но я не думал, что он эксплуатируется до сих пор. Один из черемховцев утонул тогда в местной реке Кондоме. Все это я вспомнил, читая Ваши стихи. Кстати, рифмы у Вас совсем никудышные. Не потрудились Вы, хотя идея хорошая. Василий.

Василий Храмцов   03.11.2019 16:11     Заявить о нарушении