Вижу лес в отраженье реки

"Она любит пугливую речь
Аппликацию леса в реке вертикальной
Её почерк машинный наскальный
Её профиль, как сон тишины

Ты узнаешь её, ты узнаешь её
Она любит варенье из ласк
Арифметику, лето и опыты крови
И её изумрудные брови
Колосятся под знаком луны".
...........................
КОРНИ – Ты узнаешь её
Автор сл. П. Жагун, муз.И.Матвиенко
 




Вижу лес в отраженье реки,
Так отчетливо вижу, реально.
Враз река потекла вертикально (?)
Только это ещё пустяки.

Предо мною большая скала,
А на ней вижу деву в варенье,(?)
На машинке стучит вдохновенно,
И любовью, и лаской полна.

Взглядом просто сводила с ума,
Голос чистый, хрустальный, волшебный...
Только вдруг подскочила, мгновенно
Кровь до капли мою  забрала.

Вот прекрасная дочь сатаны,
Из крови моей зелье готовит,
«И её изумрудные брови
Колосятся под знаком луны».

И, орудуя ловко ковшом,
Ловит формулы слева и справа
(Для неё это видно забава),
Опечатывая сургучом.

– Кто ты? – молвлю, испугом объят,–
  Может быть я в театре абсурда?
– Знать, не вовсе лишился рассудка,
  Не пойму я ты рад иль не рад...

  Отчего ж ты меня не узнал?
  Я – болезнь и твоё наважденье,
  Воспаленного мозга творенье,
  Ты не этого ль, друг мой, искал?!


Рецензии