О Дизайне человека

И о итогах лета сначало.

Видимо, так уж у нас записано исторически и культурно, что новое мы отсчитываем с осени. Может, кстати, потому, что подолгу учились, а начало учебы - в сентябре.
Если посмотреть сейчас на год с лета до лета, то конечно было много чего. Что-то было начато и не закончено.
 Изучение рунного языка, например. Даже на уровень никакой фактически не вышла. Рунный язык Гоча я имею ввиду.
Надо бы продолжать освоение рунн. Но так, чтобы мне было приятно.
В работе над собой, в самопознании, думаю, продвинулась побольше. Много чего было сделано по ходу, что облегчило жизнь и сделало её поприятнее. Спасибо, конечно, специалистам, моим друзьям. Помогли, где-то дали лучше осмыслить, где-то проработали по разным методикам, о которых писала в "Эклектике". Конкретнее писать о подобном нет смысла, тем более в "Прятках" есть ссылки на видео даже (Смотрите авторскую страницу. Читайте).
Вот, выходит, что весь год я просто улучшала качество своей жизни так или иначе.
Помимо этого, есть выводы о поддержании здоровья.
Мне лучше всего это удается не в Москве. Лучше всего я себя чувствую, когда нахожусь на природе. Когда общение приятное, дозированное и легкое. Много гуляний пешком. Мало людей в населенном пункте.
Только вот в этом году надо выходить на работу. В медицину.  Прошла и пройду ряд повышений квалиффикации, особенно интересные курсы Ольги Шишовой, например.
Но прямо мечтаю о свободном графике под пациента, чтобы никто не капал на мозги. Вряд ли я смогу сейчас себя насиловать обязаловкой. Не хочу совершенно. Но реализовываться с людьми надо. Буду искать работу мечты. Особенно сильно укрепило в мысли о необходимости легкого бытия следущее.

Интереснее всего из направлений, к которому пристально обратилась, и которое помогает познать себя и других глубже, оказался Дизайн человека.
Я с ним давно уже так или иначе знакомилась через видящего друга. Он его использует.
Мне надо было посмотреть, чем моя мама меня так будоражит на расстоянии. И эту информацию я нашла в дизайне. Там пишут, что у людей 9 энергоцентров, а не 7, и уже давно. С 1781 года.
Глубоко вдаваться в подробности не буду. Этого материала - вагон в интернете.

Так вот, не все центры определены от рождения, чтобы человек мог через открытые центры, неопределённые каналы и энерговорота переживать различный уникальный опыт, который будет разнообразным через обуславливание планетарными энергиями транзитов и определенными центрами других людей, или электромагнитами через каналы. Все это хорошо описано в материалах в интернете.

У мамы есть центр, который называется корень, у меня он не определен, а через него она своим определенным, мне, в неспокойном соотоянии, создает адреналиновое давление. Своего рода индукцию. Вот так.

И после этого результата изысканий, стало повеселее покапаться в темах данной школы. Очень интересно читать о своих вводных и о данных близких, узнавать их, уже отслежанные ранее, качества в прочтениях профиля. Оказывается многое записано от рождения. Кому-то даны более удобные для жизни свойства, а вот мне, среди прочих, провокаторские. И этим я пробуждаю других людей к развитию.
Но не получаю, естественно их доброго отношения взамен. А, выгоднее было бы другое конечно иметь, но не вписали. Да и ладно, это не главное.

Главное, что дизайн объясняет, почему не надо себя насиловать, как надо строить свою жизнь из правильных приорететов, чтобы были силы, вдохновение и энергия. Как жить в моменте вкусно.
Очень рекомендую каналы в ютубе для начала, ссылки на которые дам в рецензии для понимания как концепцией пользоваться.

Реально, для самопонимания хорошая школа.  Для разобуславливания. Она хоть под общий гребень не чешет. Просто призывает быть собой, понять себя и жить от своего отзыва.
Позволяет осознать, где сам человек, а где навязанное ему.

Хотя, конечно, там не чистят людей. Тема очищения получается из своих собственных шагов к себе. По мне, так медленно слишком. И не всегда продуктивно. Но как дополнение к другим техникам, хорошо ложиться.

Мне всегда нравилось быть собой. Так через прочтение более понятно стало какая я настоящая, и что если что-то не нравится во мне кому-то, то мои двери всегда открыты для таких людей - они могут в них выйти.
Да, я и провокатор, среди прочего, но к этому во мне есть ещё масса всего замечательного.

Так что для понимания себя очень советую заказать недорогое прочтение за 3 тыс у парня из Нижнего Новгорода по скайпу. Тел оставлю в рецензии.  Очень информативно. Ссылка на прочтение моего профиля там же внизу, под рассказом.
Сюда входит и тема возможной трудовой деятельности. Раньше бы знала, не бегала от медицины, например.
И питание, и среда обитания, какие оптимальнее всего нужны человеку и много ещё что полезное.
Не знаю, что за это знание с нас снимают кракозяюры, стоящие за школой, но как и прочим, стоящим за другими всеми учениями, им зачем-то люди нужны, они нас привлекают плюшками.

Если кто мне расскажет и другим зачем именно, буду признательна. Но, пока я и масса других пользуемся их переданной информацией.


Рецензии
Вот обещенная информация.
Каналы про Дизайн человека
http://www.youtube.com/channel/UC58dMArwhGVlv8BPkvwZFTw
http://www.youtube.com/user/TheRaveSchool
Тел Андрея Амбы, делает прочтение карты Дизайна за 3 тыс 89101379677
Канал о здоровье Ольги Шишовой очень рекомендую
http://www.youtube.com/channel/UCmFSofrafYUmIrJglhzhjTA
Прочтение моего профиля по дизайну человека Андреем

http://youtu.be/Bvt-TdL4ntc

Иследовательница   18.09.2019 17:13     Заявить о нарушении