Двери отверзи нам, Господи Боже наш

                ДВЕРИ ОТВЕРЗИ НАМ, ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ

 Говорю я:   «ДВЕРИ ОТВЕРЗИ НАМ, ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ, И ВЗГЛЯНЕМ МЫ В ТВОИ ПРОСТОРЫ ТАЙНЫЕ».
 Ответ Духа Истины:  «Когда ты изрекаешь эти слова, они кажутся неправдоподобными. Но это лишь одни слова. Человек должен проникнуть в тайны, иначе где будут те доказательства, которые   подтверждают  о мире живом? Неверующему человеку обязательно нужно ощутить, увидеть ту обитель воочию. Странно, что человек начинает верить только тогда, когда что-то увидит, где-то побывает. Во многом зависит от самого человека. В своём образе он не знает того, что надо ему знать. А когда познаёт это, то происходит перемена в его жизни.  Всё начинает складываться по его планам. А раньше не было того, чего он хотел. Вот и посудите, есть разница между тем, когда он не знал Бога и когда он познал Его. В процессе его жизни нет того, чтобы познать большее, а человек привык жить, познавая только то, что окружает его повседневно. Вина в этом тех, кто мало пропагандирует о том мире и  его жизни. В данном случае человек начинает познавать тот мир от каких-то случайно найденных источников информации. В процессе его жизни нет того, чтобы он стремился к чему-то  Высшему познанию. Надо изучать всё с азов, начиная с младенца, и вести его по пути Бога. А в каком возрасте, вы думаете,  человек познаёт Божью обитель? Я отвечу вам: когда он касается горя или смерти. В момент жития он не думает о Боге. Ему и так хорошо, зачем познавать Высшее,  если это его не касается лично самого? Так рассуждает человек,  живя на вашей земле. У нас, в нашем мире, наоборот: вначале Бог, потом всё остальное.  Я мог  бы большее сказать вам, предопределяя те события, которые меня касаются как Духа. Я сомневаюсь  в том, что ваша жизнь изменится, если вы только познаете  об Отце своём.  Надо жить Его жизнью,  исполнять то, что он говорит вам, и быть покорными Ему. Вот основа тех правил, которые заключаются  для тех, кто принадлежит Ему всецело. Ваша земля – это тоже Его обитель, и вы тоже есть Его часть сотворения. Но Он вас  держит на расстоянии, Он не может в данный момент приблизить вас к себе. Вы Его предаёте, не признаёте и не хотите принадлежать по праву тому, что он есть ваш  Отец,  и сотворил вас Он сам. Жить вне закона вам легче, чем в законе Божьем.  Преобразуя себя  в иную сущность животного происхождения, в вас начинает пробуждаться  не человек, а животное,   хладнокровное,  жестокое, алчущее, ищущее мести и несправедливости. По закону  вы должны  все были покинуть землю и дать место для сотворения иной обители и иного вида человека. Вы не оправдали себя, живя в своём плотном теле на земле. Нужна другая материя более тонкого происхождения,  которая бы продлила иной род на земле, но уже в духовном направлении  развития.  Посему излагаю свою мысль иначе, чем вы ждали её от меня. Я Дух тех просторов и приставлен к вам оповещать  о событиях настоящего времени. Гибнет всё по вашему велению. Я удаляюсь и   надеюсь,   правда  восторжествует. Хочется угодить Богу Отцу и дать вам проповедь от  ЕГО ЛИЦА через мои посланные вам  нравоучения. Вы должны осознать  БОГА ЖИВОГО  и  ЕГО ОБИТЕЛЬ.  И должны знать, что ожидает вас по уходу в тот мир. Строг Отец Небесный, он прощает всё,  но надо это заслужить. Не думаете, что так всё будет просто. Трудности коснутся именно вас в том мире. Там нужно повиновение и смирение. Как укротить вашу гордыню, вашу жестокость и истребление друг друга? Мы и решаем вопрос  о вашем существовании на земле. Решаем,  как оно долго продлиться и какими способами усмирить вас и заставить поверить в наш мир и признать  истину нашу. Мы же говорим вам вашим языком и общаемся с вами, какое может быть ещё доказательство о том, что мы живые? Была бы наша воля, мы  бы  не задумываясь посетили вас и преклонили бы всех перед Тем, кто создал вас,  и заставили  бы почитать Отца Бога Небесного. Одного Его взгляда достаточно усмирить вас всех. Вы  ничего не боитесь. Это только  вы смелые   тогда, когда не познали Бога. А увидев Его деяния,  будет каждый из вас трепетать и молить о пощаде.  Неужели  вы хотите грозных знамений, в которых проявился бы наш Бог Отец?  Ваша смелость и  неповиновение – это только  на земном плане,  а при действиях знамений вы окажитесь трусливыми и будете находиться в страхе. Познайте  разрушение СОДОМА И ГОМОРРЫ. Вот что и вас ожидает, если не покаетесь и не повинуетесь Всевышнему Богу. Мы защищаем Его от вас  и  хотим помочь Ему внушить вам ЕГО СЛОВА ИСТИНЫ. Не могут идти бесконечные предупреждения от Бога Отца. Он терпелив, но  не будет допускать, чтобы в Его обители  творился хаос  и предательство. Вы, как  ИУДА, предаёте Его. Бог Отец знает преданных и верных  Ему,  ценит  и благословляет их на трудный путь выживания   среди нечестивых. Он знает,  какие они прикладывают усилия, чтобы донести Его истину до «слепых и глухих»,  и как трудно  пробудить их сердца и направить  в Божье  русло. Он гордится теми, которые верны Ему и  в тяжелейших земных  условиях, рискуя быть оклеветанными и просмеянными,  невзирая  на все невыносимые трудности,  доносят Его истину в массы  людей,  посылая Его луч света в непроглядную тьму.  Верные Ему  идут смело, как когда-то шли  ученики Иисуса Христа, зная, что их  может ожидать на их нелёгком пути. Он рад таким душам, и примет их с радостью в свою Обитель, и дарует им жизнь вечную».
Я   говорю: «Благодарю Тебя, Дух Истины, Дух Божий.  Я всё передам в познание людям. Мы отдаём себя полностью, не жалея своих сил, на служение Богу своему, Отцу небесному. Мы стараемся выполнить Его Волю. И рады, что Он возложил на нас такую ношу, что доверяет нам и  свято верит в нас. Я   низко  паду ниц лицом к   Могущественному  Всевышнему  Отцу Богу своему   и буду покорна Ему до конца моих дней на земле, буду выполнять Волю Его, какая  бы она ни была для меня непосильной».
 Говорит Дух  Божий:  «Мария, я принял твоё   желание быть в Боге и служить Ему верой и правдой до конца ухода в наш мир, Божья обитель для тех, кто  достоин Божьего  благословения  вхождения в неё.  Не так просто попасть в неё вам, грешным, живущим на земле.  Я приду к тебе и открою много тайн, которые ты должна передать людям от имени Господа Бога через нас, Духов того мира».
 Говорю я:   «Благодарю Тебя, Дух истины  Божий. Я сделаю всё то, чего хочет  Бог Отец от меня. Я буду покорна Ему и не огорчу своего Отца Небесного».
 Пояснение: НИЦ – устаревшее слово.  Вниз лицом на землю. Падать ниц, распластаться ниц.


Рецензии