Ходить по воде

      Я бы приехал к вам, если бы умел ходить по воде. Тогда море было бы мне прибежищем, моей пустыней, куда я мог уйти от вас и от вашего молчания в своё одиночество, от вашей земли, которая вся перегорожена и некуда деться, машины снуют днём и ночью, не давая забыться и грозя раздавить, а люди неприветливы и подозрительны. Совсем не так как здесь, у нас, где можно часами бродить по заснеженной пустыне, никого не встретив, потерявшись и забывшись навек. Но если бы мне только далось это умение ходить по воде, так же как умение ходить по снегу, я бы был тут же у вас. Я ходил бы шлёпая по воде, не замочив ног, вздымаясь и опадая на пенных валах, ночью и днём странствуя в океане своих мыслей и своей памяти. Днём пугая ошарашенную публику на проходящих судах непостижимостью своего существования и нервируя галдящих чаек удивительностью происходящего. Созерцая два безбрежных океана, но больше глядя себе под ноги, на, затягивающую прозрачностью, сапфировую глубину, и еле угадывая темноту дна. Впрочем ночь была бы для меня лучшим временем для прогулок, когда только шум ветра и волн, да сотни далёких огней в узкой полоске берега нарушали бы моё уединение. Но это ничего, я согласен и на ночь, лишь бы выучиться ходить по воде. Но как? Как сделать эту мечту явью и приехать к вам?
                Виталий Сирин


Рецензии
Надо стать паучком, в другой жизни. Сегодня воду накрывала, в бочке уличной, чтоб козявочки не падали, это единственное лето для них, пусть живут. А по воде бегал паучок, не водомерка. На руку его взяла, убрала. Бегал и довольно шустро, а я и не знала

Малина Третьякова   22.06.2023 09:16     Заявить о нарушении
А у меня птицы из бочек воду пьют. Специально не закрываю. Сушь кругом. Да и наблюдать отрадно. Из насекомых, только осы падают. Всё по той же причине. Пытаются напиться, и тонут... А шустрых паучков-водомерок, ещё по детству помню. Искромётное чудо природы)

Виталий Сирин   16.07.2023 20:49   Заявить о нарушении
"Как оказалось, для перемещения по воде пауки используют 5 различных техник. Они могут скользить по ветру, выставив вперед 2 конечности или даже приподняв свое брюхо в качестве паруса, кроме того они могут активно перемещаться, перебирая лапами (как показало исследование в 76% случаев пауки буквально ходили по воде)"
Гугл

Знаю про водомерок, они иные. Я говорю паучок бегал по воде. Первый раз такое видела

Малина Третьякова   16.07.2023 21:04   Заявить о нарушении
Птицам ставить поилки можно, я вытаскивала из бочки утонувшую. Очень переживала потом

Малина Третьякова   16.07.2023 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.