Забытая история 2 Александр Гринёв

http://proza.ru/2019/08/05/1013

Блестящий, созданный талантом и воображением  художника, рассказ - как бы  вырванный из матрицы человеческих судеб конкретный пазл, замешанный на темной энергии порока, губящего и тело и душу. При всем трагизме истории, рассказ, на мой взгляд, оставляет в душе читателя  место глубокому сочувствию и неравнодушному желанию посильной помощи несчастной.
Ты мне открылся с неожиданной стороны. Магию образности, пленительную, особенную, "Гринёвскую" фигуру речи, сменил вдруг совершенно обычный язык, но сохраняющий для меня трудно передаваемый словами дух, печать большого Мастера. Жизненная драма героини нанесена на всю, с удивителиной реалистичностью написанную "картину маслом", яркими мазками, не нарушающими, тем не менее, ее органики, стройности ее психологического звучания, на которой личные переживания и сомнения рассказчика остаются не смываемыми водяными знаками, заставляющими приковывать к себе основное внимание читателя.
Что мне еще сказать, сильно и талантливо, как всегда.


Рецензии
Да?? А были дамы, что ознакомившись с "проектом" возмутились "поступком" и даже меня к нему за уши притянули, мол сам видать автор такой, типа ответственности за поруганную честь дамоф не несет и бесстыден, аки его херой.

Александр Гринёв   03.09.2019 12:30     Заявить о нарушении
Хммм... Я ведь, когда описал свои ощущения от прочитанной 2-ой части, первой -то не читал, а, как прочел, так и призадумался. С одной стороны, ты "прозрел" после охватившего тебя ощущения дежавю от ее реакции:....
«одевала сарафан, медленно застегивала пуговицы и смотрела, смотрела, смотрела…»
Ты пишешь также, что годы не изменили ее, лишь ушли веснушки с лица и тебе показалось, что перед тобой сидит женщина лет 30, но ведь ей по логике рассказа было уже 40... Хотя это не столь важно, как то, что ТЫ ЕЕ почему-то НЕ УЗНАЛ!!!
Что-то закрыло твои глаза на какой-то миг. И все же, не вижу я твоей вины ни в чем. Шипение Дам - подсознательная "корпоративная" женская солидарность - шерше -ля-men, Но рассказ - пронзительный до боли, последняя фраза - смертельный укол Гамлета Лаэртом.... Печали у меня не меньше, как бы высокопарно не казалось такое такое сравнение, уж извини(((

Карэн Давидянц   03.09.2019 14:34   Заявить о нарушении
Дак, а извинять и не за что....

Александр Гринёв   03.09.2019 15:33   Заявить о нарушении
Да вроде как писал не симпатическими чернилами, что-то все же было...

Карэн Давидянц   03.09.2019 16:33   Заявить о нарушении