Шерочка с Машерочкой

Шерочка с Машерочкой

      Родители у меня были очень молодые, красивые, любили хорошую компанию и танцы. Кто этого не любит? А мне было лет восемь, наверное, тогда. Был отличный субботний морозный денёк, и мы втроём отправились в гости к знакомым родителей на чей-то день рождения. Жили мы тогда в новом микрорайоне Чертаново, и знакомые наши тоже, но в 10 минутах езды на автобусе, на улице Академика Янгеля. Автобусное сообщение 70-х годов в Чертаново  было, мягко говоря, не очень развито , поэтому ходили пешком довольно часто и в любую погоду.
       Повеселились мы в тот вечер на славу- родительские пары отрывались , отплясывали под Шизгару ( так все тогда называли эту песню) и Облади-Облада Битлз, (мы ее детьми назвывали  ОладьИ, о, балда!),  а мы с их сыновьями в соседней комнате под эти дикие их  танцы собрали-таки немецкую железную дорогу. Море удовольствия.
      Когда детей всех нарядили в шубы и шапки и выпроводили на улицу ждать родителей, была уже ночь. Во всяком случае, началась метель , и не было видно ни зги. Родители нас расхватали в охапку и отправились на автобусную остановку. 11 вечера, автобус,  видно,  только что ушёл. Такси не поймать. Удачненько все сложилось. Метель усилилась. Потоптались все и решили пойти пешочком по домам , кто куда, полчаса и мы дома, одеты были тепло.
Когда мы дошли наконец то через сугробы и ветер до нашего дома, сил уже не было ни у кого. И поздно, и снег, вобщем направились к своему подъезду измождённые. Скоро, скоро тёплый подъезд и в кровать, брык! И спать... завтра воскресенье!!! Но не тут то было. В сугробе, на углу нашей девятиэтажки, прислонившись  к бетонному столбу осветительной мачты, сидело нечто, похожее на женщину. В кургузой искусственной шубейке, с одной пуговицей на шее, без шапки, длинные тёмные волосы, полу-замёрзшими паклями, как водоросли залепляли ее красное лицо. Вторая низкорослая фигура, мужская, силилась ее поднять, но тщетно. Мужчина был потрезвее и посильнее, отчаянно  подхватывал он подругу под мышки и тянул наверх, но она не поддавалась и грузным мешком оседала на сугроб, как баба из ваты на чайник. Мой отец не выдержал и стал ему помогать, а мама махнула рукой и пошла со  мной домой.
Через какое-то время отец вернулся домой тоже и смеялся, рассказывая нам историю спасения замерзающих пьянчужек.
А рассказал он так. Эти Шерочка с Машерочкой были местные пьяницы, муж работал подсобным  в рыбном отделе магазина Океан, она там же, уборщицей. Это выяснилось потом. Папа нам говорил, что от них пахло водкой и рыбой! Пока папа поднимал  жену- Машерочку приставлял  ее к столбу, упал муж ее, Шерочка. Лицом в снег как бревно. Утомился, болезный. Папа поднял и  его, привалил к столбу с другой стороны, оглянутся не успел,  как Машерочка на бок завалилась как кукла Суок! Ну что ты будешь делать! Поднял под мышки в очередной Машерочку, последняя пуговица на шубейке ее отлетела, и распахнутые полы оголили женское тело. То есть, абсолютно ничего под шубейкой. Папа мой растерялся.  Хорошо, что у подъезда оказался  сосед дядя Коля. Возвращался с вечерней смены на заводе, сверхурочно любил подработать. Увидел эту картину маслом,  стал папе помогать. Кое -как со смехом и слезами упаковали матрешку в ее одеяние, завязали Колиным ремнём шубу на ней на поясе. Коля знал, где эти веселые люди живут,  и оттащили они их вдвоем в их подъезд рядом и занесли брёвнами в квартиру. Дверь в ней была нараспашку, видно, давненько гуляли.
Вот такая история. В гости ходить и поздно возвращаться это Вам не фунт изюму.


Рецензии