Страх

    Во мне не было страха. Идя по тропе за Оптиком я недоумевал - Как так? Два дня назад в этот сектор серой зоны боялась разведка белым днём ходить … А этот поц идёт как к себе домой на мамины вареники и не переживает за опоздать?... 
    Мои мысли были прерваны работой АГС. Замечательная машинка когда ты работаешь  по противнику. А тут ровно наоборот… Счастье моё что первая граната сработала в пяти метрах на 12 часов от меня и все остальные пошли вперёд и вправо.. От первой гранаты осколки принял в себя Оптик ….
    Для умников которые начнут выть по причине - Как так? - боевой товарищ гибнет а тебе счастье... скажу - Да вот так,- вашу мать.. Жаль мне Оптика до безумия  Имеет место быть. Только вот он лежал недвижим ничком на снегу а я работал с СВД по тупому корректировщику, что выдал себя резким движением на срезе вагона с углём на путях, на пригорке жд станции. Того сука недалёкая не понимавший что с СВД стенка вагона шьётся навылет вместе с его броником.
    Так вот - уговорив корректировщика, дождавшись окончания ленты у АГС я рванул к Сане - орущему фальцетом, сжавшемуся в судорогах боли, отвесив ему жесточайшего пинка со словами - Не ори, смотри мне в глаза сука... Слушай меня... Меня  Слушай... И поймав на себе сконцентрировавшийся взгляд раненого ясно и чётко произнёс - Терпи. Ты мне и Роду своему живой нужен... Кивни если понял... 
    Голова Сани мотнулась в вялом наклоне. - Живой сучёныш... - удовлетворённо произнёс я. - Ну теперь готовь свою сраку …. И через одежду вколол ему антишоковое и кровоостанавливающее. Наотмашь - как мог замёрзшими руками.
    Два бойца отволокли на брезенте с зоны контакта раненого дорогого мне Саньку.  А для меня история только начиналась...
    Лёжа в снегу между двух поваленных разрывами мин комлей я мечтал только об одном, Здесь и Сейчас. Убить.. Убить ту суку что покалечила Оптика...
    И наверное так истово молился что Бог внял молитвам моим. В проломе бетонного забора железнодорожного узла появилась голова бойца который осматривал место огневого контакта. Дистанция была 250 метров. Моя нежно любимая Светочка (так я трепетно называл свою злобную и чувственную подругу - СВД) и тут меня не подвела. Третья чакра - отверстие между глаз любопытного бойца дало ему возможность то ли реинкарнации, то ли встречу со своим родом – мне доподлинно не известно, но радостью своей дальнейшей поделюсь, - Тупой сослуживец этого вновь прибывшего трупа попытался оттащить его от забора. Там гнида и слёг – смертельно задумавшись  о судьбах Украины(   
    Спасли меня в очередной раз в этот насыщенный день поваленные взрывами деревья. АГС перезарядившись отрабатывал квадрат так что грешным делом я в свой броник чуть весь не поместился… как черепах в панцирь... Страшно аж Жуть… Хотя по совести сказать больше во мне тогда жуткой злобы было чем страха. Но дело уже прошлое, могу и притрындеть,,,
   А когда отходил с точки контакта отработал по мне снайпер. Пуля визгливо шмякнула впереди в мёрзлое дерево на уровне моей головы, расколов его с хрустким резким белым облачком осыпавшегося инея… Рухнув в снег наотмашь и пролежав как мне казалось вечность пополз я медленно в направлении своих позиций. Повезло, остался жив. Ну а запомнилось мне это всё смехом. Диким смехом - ответом в рацию когда обозначив себя при возвращении я попросил - Ёпт, Камрады... Шкурку мне не попортите... 
   И слёзы мои... Когда облапил я Саньку в госпитале. Живого. Слабого, который чуть слышно прошептал - Вот же ты гад... всю сраку мне исколол....

Дебальцево  февраль март 2015

  АГС-17 «Пламя» — советский 30-мм автоматический гранатомёт на станке. Предназначен для поражения живой силы и огневых средств противника, расположенных вне укрытий, в открытых окопах (траншеях) и за естественными складками местности (в лощинах, оврагах, на обратных скатах высот).
  7,62-мм снайперская винтовка Драгунова (СВД) — самозарядная снайперская винтовка, разработанная в 1957—1963 годах группой конструкторов под руководством Евгения Драгунова и принятая на вооружение Советской Армии 3 июля 1963 года вместе с оптическим прицелом ПСО-1[

 


Рецензии
Отлично. Самое интересное, что ненависти-то и нет.

Лев Рыжков   21.05.2021 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.