Ласточка - птица счастья Гл. 11

Гл.11


Аким появился на свет в хорошей семье, где родители души не чаяли в своих детях, ведь кроме сына, Набоковы имели ещё и младшую дочь, которая пока училась в школе. Честно говоря, никто бы и подумать не мог, что такой своеобразный парень, как Аким, постоянно делающий только плохое своей девушке, если иметь в виду Юлию, но тем не менее, был замечательным братом для маленькой сестрёнки Машеньки. Когда родилась Маша, Аким заканчивал старшие классы, но, чтобы маме выйти на работу, он на летних каникулах сам нянчил малышку, ведь в ясельки идти той ещё было рановато.
Он всегда вовремя её переодевал, кормил, купал и очень старался, чтобы девочка, как можно меньше плакала. Машка и сейчас сильно привязана к брату, она готова жизнь свою отдать за него.

Просто поразительно, как в нём уживалось два, совершенно разных человека. Один добрый, причём даже чересчур, а другой жестокий и самовлюблённый.
Да он и сам часто задумывался, зачем ему пудрить мозги нелюбимой девушке, но отказаться от этого соблазна никак не мог. Возможно, Юлия и сама была в чём-то виновата, уж как бегала за ним, так бегала, в добавок ко всему, ещё и слишком много ему прощала.

Хотя... Акима она когда-то сильно интересовала. Он впервые увидел её в местном клубе. Вся такая модная, свободная и гордая, что сразу захотелось маленько сбить эту спесь. Зачем? И сам затруднялся ответить на этот вопрос.
Юлька капризничала. Вот, кстати, тоже очень удивительно. Потом, глядя, как она унижается перед Акимом, кто бы мог подумать, что он долго и нудно добивался её расположения.

Мужчины мстительны. Некоторые не прощают того, что было потеряно уйма времени, пока он её "не приручил".

Девушке Аким совсем не нравился, она тогда поглядывала на рослого и симпатичного Андрея Калинина, но Андрея забрали на службу, а Юлька, на том и успокоилась, что постепенно его забыла.
Акима бесило, что она, такая вся деловая, даже взгляда не отпустит в его сторону, и тогда юноша превратился в хищника. Жертва убегает, а он её преследует.

Как так получилось, видимо, алкоголь поспособствовал, они с Акимом тогда выпили две бутылки вина, и Юльке почудилось, что она полюбила этого надоедливого парня, потому вскоре и оказалась в его постели.
Вернее, это был гостиничный номер. До этого Юлька никогда не посещала гостиницы и, разумеется, не видела такой красоты. Аким старался, денег не пожалел на конфеты, цветы и дорогущее спиртное.

У девушки весна пела в душе, весна и любовь. Горячительное вскружило ей голову, она была счастлива. Аким поразился тому, что Юлька досталась ему девственницей. Это и порадовало, и огорчило. Порадовало, потому что есть надежда, куда теперь денется от него эта гордячка? А огорчило... Он понимал, что ничего бы подобного не произошло, если бы этому не помог алкоголь и романтическая обстановка.

"Ничего, полюбит. Я упрямый." - успокаивал себя юноша.

Он был прав, случилось невероятное, даже сам Аким этого не ожидал. После их близости, Юльку как подменили. Она стала, словно шёлковая, постоянно названивала ему на стационар, добивалась встречи, какой бы дорогой Аким не пошёл, а там уже стоит Юлька. Возможно, если бы она меньше его преследовала, то и Аким навсегда остался бы только с нею, но Юльке надо было всё и сразу, она собралась замуж за Акима, а тот не спешил делать ей предложение.

Девушка психовала, прогоняла его, но потом сама же и бежала караулить любимого у его дверей.

Аким, ещё до Армии, приобрёл специальность шофёра, потому постоянно находился на работе, а Юлька умудрилась явиться к нему даже в гараж, чем взбесила его окончательно. Всё дело в том, что Юлька слыла красавицей, потому и приглянулась там многим водителям, которые стали отпускать в адрес Акима разные шуточки, мол, какая хорошенькая, ты такую не заслуживаешь, и если вы расстанетесь, то немедленно дай знать об этом.

Всё бы ничего, но такие разговоры велись прямо при ней, а Акиму это было весьма не выгодно. Ведь он "преподавал" ей свою политику, а коллеги безжалостно, в одночасье, разбили её в пух и прах. Он заметил, как Юлька подняла вверх свой аккуратненький носик.
Естественно, он запретил ей там появляться, но Юлька расценила это, как ревность Акима и заплясала от удовольствия. Глупая.
Дальше - больше.

Аким чувствовал, что Юлька дышать без него не может. И, чем больше не может, тем менее соблазнительной она для него казалась. Просто он, ещё совсем недавно, знал её совершенно другой, как вдруг такие метаморфозы. Гордая и неприкосновенная, как царица, у ворот града которой столпились несметные полчища лютых врагов. Подданные любуются своей монаршей особой, как она с презрением оглядывает захватчиков. Они гордятся ею. Но, буквально, через считанные часы - царица пала ниц перед завоевателями и настежь открыла им ворота.
Подданные плевались, они не верили, они разочарованы в своей повелительнице.

Так и здесь. Юлька допустила очень грубую и непоправимую ошибку.
Она сама не понимала что происходит. Аким валялся у её ног, а теперь наоборот. Ну что нужно этим несносным мужчинам?
Пришлось идти на хитрость, она подружилась с Машенькой, сестрой Акима. Одарила ту куклами и конфетами, вот девочка и прониклась к ней глубоким детским уважением. И начала она наезжать на братца, мол, какая красавица у тебя, а ты, неблагодарный, не замечаешь этого, да и не желаешь замечать.

Аким любил Машутку, потому никогда ей не грубил. Он пытался объяснить ребёнку, что любовь зла, сегодня ты страдаешь и мечешься в агонии от неразделённого чувства, а завтра ты уже на коне и смотришь сверху вниз, как повержен твой партнёр и как он ловит каждое твоё движение и каждое слово.
Маша училась в первом классе, но даже в этом возрасте она добралась до самой сути услышанного. Нахмурив брови, девочка высказала брату:

-   Аким, это не любовь. Если ты смотришь на неё сверху вниз.

-   Машенька, пожалуйста, не надо вмешиваться в мою взрослую жизнь. Если потребуется, то я обязательно испрошу твоего совета, договорились?

Ребёнок почувствовал, что брат с нею просто играет словами.

-   Не договорились. А совет ты не будешь у меня просить, это точно.

-   Почему ты так решила, Машуня?

-   Ты у нас гордый, Аким, потому и одинокий в душе.

Где она такое вычитала или услышала, Аким был без понятия, но слова сестры тронули его очень сильно.

"А ведь и правда, что я одинокий. Казалось, есть та, которая готова идти за мной на край света, я этого долго добивался. А когда добился, то и охота сразу отпала. Нет у меня никого, я один. Родители и Машуня не в счёт, это семья. А вот для души..."

Аким гулял от Юльки постоянно. Сначала скрывал свои связи, а потом мог это проделывать, даже на её глазах. Юлька имела право спросить с него, как со своего парня, но Аким огрызался:

-   Интересненько, а кто ты мне такая?

И что на это возразишь? Девушка замечала, что с неё уже все смеются, ведь она позволяла Акиму очень многое, но Юлька уже не владела ситуацией. Конечно, она не одна такая, от которой парни на сторону бегают. Но там всё шито-крыто, они изворачиваются и клянутся, дабы не потерять любимую, да только Аким не входил в это число, к сожалению. И как бы ему не везло в любви, а всё равно на душе было пусто.
Он и в Армии был одиноким. Это не говорит о том, что вокруг все были плохие, на самом деле, Акима выводили из себя каждодневные реплики его сослуживцев: как бы в самоволку попасть на сутки и бабу найти на всю ночь. Или напиться вволю.

"И это такая цель в жизни, чтобы напиться и провести время с женщиной? - думал он. - Хотя... Они всего лишь солдаты, это дома их ждут великие дела, а тут мы временно все, как бы в гостях."

 Вскоре Юлька окончательно ему надоела. Постоянно ноет, когда да когда они поженятся, мол, она уже и платье свадебное присмотрела. Аким продолжал огрызаться, типа я никому ничего не должен.

-   И ребёнку тоже? - Юлька не спускала с него глаз.

-   Какому ребёнку? - спохватился Аким.

Она молчала.

-   Ты беременная? - допытывался он. - Чего молчишь, как мумия? Отвечай!

-   Да, я жду ребёнка.

-   Ты дура или как?

-   То есть я виновата, что мы были близки? А ты не знал, что от этого дети получаются?

-   Это ты должна была принять все меры предосторожности.

-   Я, как и ты, никому ничего не должна, понятно? Я кем тебе досталась? Честной? Вот и делай выводы. Я сама ещё ничего не знаю, а ты говоришь... должна была. Или у мамы своей надо было спросить, типа, мам, как правильно спать с парнем, чтобы не было никаких последствий, так? А может, у твоей мамы надо было поинтересоваться, мол, подскажите, пожалуйста! А то ваш сыночек не против покувыркаться в постели, но при этом - Боже упаси, коли дитёнок родится.

Аким терпеть не мог Юльку такую, когда язык у неё, как у базарной бабы.

-   Прекрати! Я уже скоро сторониться тебя начну. От тебя одни проблемы.

-   От меня? Да если бы не ты, я бы ещё несколько лет не подозревала, что такое токсикоз.

-   А что это такое? - невольно спросил он.

-   Лучше тебе не слышать. Да и зачем?

-   И всё-таки?

-   Это когда просыпаешься - тошнит, ложишься спать - тошнит. И весь день тошнит, что и поесть нормально нету никакой возможности.

Аким скривился и окинул взглядом её фигуру.

"И правда сильно похудела."

Но жалости к ней он не испытывал. В голове крутились только одни мысли - как заставить её избавиться от ненужного плода? Аким уже тогда был точно уверен, что Юльку в жёны он не собирается брать, ни под каким предлогом.
И вдруг его осенило. Если ей преподнести сейчас всю эту правду, то таким образом намного легче добиться желаемого результата.

-   Юль, оформляйся на аборт.

-   Ещё чего? И не подумаю.

-   Как знаешь? - он специально старался быть спокойным, как удав. И точно, она повелась.

-   Тебя совсем не волнует наш будущий ребёнок?

-   Совсем. То есть я тоже должен его хотеть.

-   А ты не хочешь?

-   Нет. Вернее, только не от тебя. Я не женюсь на тебе.


Рецензии