Мы молча вспоминаем время то

Прошедший день закроет старую страницу
И унесётся, словно птица, на покой.
А мы всё ждём и ждём свою синицу
И верим, что встретимся когда-то с ней.

Года идут, а мы тихонечко стареем
И молча вспоминаем время то.
Когда ещё по жизни всё успеем
И в сердце не забудем ничего.

Пожелтели, жизни, старые страницы
И пройден незаметно путь земной.
Ушли в небытие вчерашние девицы,
Которых, не пропускал я стороной.

Но, в жизни, для меня всегда награда,
Смотреть, как мимо пролетаю поезда.
Теперь осталась лишь одна отрада,
Мечтать, что годы не воротишь никогда.


Рецензии
Владимир, добрый день! Хорошие стихи о прошедшей жизни, но почему о прошедшей? Какие наши годы. Для меня Проза - отрада. Я хоть инвалид, но меня в эти выходные жена вывозила на дачу и я позагорал на крылечке. Спускать по пандусу она одна нее может.Иногда,когда приезжает сын - это чаще по праздникам и другим событиям. Тогда я весте со всеми во дворе их отмечаем. А у меня есть стихи созвучные Вашим. Это моё своеобразный итог жизни. http://www.proza.ru/2015/09/07/797 Будет желание, прошу. Вам же зеленая кнопка и удачи. С уважением, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   02.09.2019 12:10     Заявить о нарушении
Евгений, этот стих мне навеяла мерзкая погода. Уже целую неделю идёт дождь, а чтобы погулять последние деньки на солнце, невозможно. Вот и выглядываю в окно.

Владимир Мисечко   02.09.2019 12:40   Заявить о нарушении