Продлёнка

Первый класс, особенно первое полугодие, были очень странными. Особенно продленка - на ней я творила всякий трэш. Помню, как уже все переделала- и домашку, и порисовала, полепила, поиграла. И тут на меня нашло что-то серое. Тоска по маме, усталость, голод, скука - все сразу резко накатило. И я ходила-ходила кругами тупо по классу, потом подошла к одному из одноклассников и ударила его кулаком по спине. Мальчик заплакал. Училка спросила, почему я ударила его, а я ответила, что не знаю. Я и правда не знала, почему.

В другой раз я отличилась на пару с соседом по парте, Андреем. На продленке была задана тема для рисунков "Транспорт". Автобусы, машины, люди, идущие по асфальту - рисунки похожи один на другой. И тут Андрей П. предложил мне изобразить взрыв динамита в автобусе! Я спросила, что такое динамит, и как его рисовать. Ответ меня ужаснул, но ужас, как потусторонняя сила, заставил меня изобразить это, (отчасти, чтобы и другие знали) срисовывая с рисунка соседа и дополняя ужасными подробностями - летящими во все стороны людьми и частями людей. В конце мы оба подписали рисунки "Динамит в автобусе" и сдали училке. Каковы были ее глаза, когда она увидела это... Удивление, шок, даже ругаться не стала. Наверное, потом беседовала с родителями.


Рецензии