Трактат 264, Нормы нужны всем!

        Эпиграфы:

  Мир охвачен безумием -
и безумие становится нормой.
  (Сергей Довлатов)
     * * *
  Каждый нормальный человек
на самом деле нормален лишь отчасти.
  (Зигмунд Фрейд)
     * * *
  Если мир перевернуть ти со временем
это будет считаться нормой.
  (Владимир Шойхер)
     * * *
  Ты нищий – если ты:
- не распоряжаешься своим временем,
- не имеешь права делать что хочешь
- и обязан следовать правилам и нормам,
которые тебе непонятны.
  (Пауло Коэльо)
     * * *
  Когда идиотизма становится
слишком много, он становится нормой.
  (Дмитрий Спивак)
     * * *

    Введение.

    Когда ребёнок вырастает - то необходимо
помочь ему перейти детских игр и забав
к юношеским делам.
  Сначала - уменьшить количество
времени на детские игры - в шахматишки и проч.,
а потом еще раз уменьшить и т.д.
  Ребёнку - для развития ума - нужно привыкать
более сложными делами заниматься.
  В юношеские годы - пора уже начинать
общественно-полезной деятельностью заниматься:
- участвовать в работе
наиболее нужной для прогресса человечества -
какой-либо общественной организации,
- политикой - для начала вступить
в какую-нибудь политическую партию.
  Это очень важно - приучать ребёнка
делать что-либо полезное,
нужное для прогресса человечества …
  Чтобы он НЕ-вырос шкурником, обыкновенным
(тупым и злобным) обывателем.
                * * *

        Часть 1.

  Для развития ума - нужна постоянная,
сначала - простая, а со временем -
более сложная тренировка мозга!
  С самого рождения ребёнка
(а еще лучше - до рождения) -
нужно составить таблицу нормативов -
чтобы НЕ-сбиваться, НЕ-халтурить в обучении
и воспитании своего сына или дочки.
---------------
  Для начала - нормы можно сделать совсем
НЕ-большие, но каждые полгода - нужно увеличивать
эти нормы тренировок по развитию интеллекта.
---------------
  Если этого НЕ-делать - то НИ-о каком эффективном
развитии интеллекта, НИ-о какой силе ума и т.д.
- говорить не-придется.
---------------
  А если нет развития (ума) -
то деградация (дебилизация личности), слабоумие,
имбецильность, инфантилизм и маразм
(сначала, конечно же, НЕ-большой такой,
мелкий маразмик, но со временем -
все больший и больший - вплоть до глубокого,
ужасного маразма, как у многих взрослых особей) …
                * * *

      Часть 2.

  Всем взрослым людям - нужно заботиться:
- чтобы у детей превосходно
(эффективно) развивался интеллект!
  Интенсивно чтобы дети умнели
и становились нормальными
(нормально-развитыми) Людьми,
а НЕ-бесталанными серостями,
НЕ-идиотами, НЕ-балбесами и т.д.
---------------
  Всем, взрослым - более-менее Умным Людям -
надо помогать детям и молодежи -
обучать их всему необходимому -
чтобы они (дети и молодежь) вырастали:
НЕ-нытиками (пусто-брехами,
словоблудами-болтунами и т.д.),
НЕ-бесталанными серостями,
НЕ-бестолковыми бездарностями и проч.,
(как большинство взрослого населения).
  А наоборот!
  Чтобы они (дети и молодежь) -
вырастали НОРМАЛЬНЫМИ людьми!
- Разносторонне-развитыми,
- Высоко-образованными,
- Великодушными,
- Благородными,
- Честными,
- Добрыми,
- Интересными …
  и т.д.
  Одним словом:
- Умными (Мудрыми), Прекрасными Людьми!

  Чтобы каждый ребёнок -
вырастал Личностью с Большой Буквы!
  С высоким уровнем развития интеллекта!
  Настоящим Человеком!
  По Настоящему Счастливым Человеком!
   * * *
  Разных вопросов и разных проблем - полно!
  Нужны Умные (Мудрые) Люди - чтобы находить
ответы и решать проблемы.
  А Умных (Мудрых) Людей на Земле мало - потому -
вопросов и проблем разных - полно.
  Если в стране только 0,1-0,2% - Умных Людей
(1-2 на 1000) - то это катастрофа! Этого
мизерного количества - катастрофически мало!
  Чтобы жизнь наладить - нужно в 100 раз больше!
  Нужно, чтобы в стране Умных Людей было
хотя бы 5-10%.
==========================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Петр Сюткин, Трактат №113,
— "Умных Людей Армия нужна!"
                * * *

      Часть 3.

  Пока что - на планете Земля - беда -
мало - Умных (Мудрых) Людей!
  Некому тотально (везде и всеюду) - обучать
детей - становиться Нормальными Людьми.
---------------
  И, потому - пока что 98-99% выпускников школ -
это НЕ-доученные, НЕ-доразвитые,
заторможенные в умственном развитии -
бесталанные серости, бездарности …
  И потому - беды, горе, проблемы и т.д. на Земле.
  Потому, большинство населения - и зарабатывают
мало - ибо мастера-то они фиговые, продукцию "гонят" -
НЕ-очень высокого качества … и, соответственно,
мало кто покупает такую дрянь - вот и зарплата,
у таких - НЕ-домастеров - соответственно - низкая.
  А у тупых балбесов - вообще, нищенская.
                * * *

      Часть 4.

  Чтобы дети и молодёжь - вырастали НОРМАЛЬНЫМИ,
надо помогать им, обучать их, приучать трудиться
напряженно (а НЕ-расслабляться постоянно).
  Чтобы эффективно процесс шел -
нужно нормы установить.
  Например, норма - на сочинение стихов:
- начать с 1 часа в неделю.
  Далее, через год, можно норму увеличить
и время будет уходить уже не 1 час, а 1,5.
  И т.д.
---------------
  Для ускорения развития интеллекта -
нормы - НИ-сколько, НИ-как НЕ-помешают.
  А наоборот - помогут!
                * * *

         РЕЗЮМЕ 

  Тренировка Ума (мозга) - очень важное Дело!
  Например, сочинением стихов
(на самую главную тему, конечно же - о Счастье) -
дело сложное, трудное - и потому -
эффективно развивает интеллект!
  А с более сильным, с более развитым интеллектом -
ребёнку далее легче будет и в учебе,
и в делах, и в жизни.
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных ... и т.п.
Людей. Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов, Дураков,
Полудурков, Кретинов, Дебилов, Балбесов, Имбецилов,
Маразматиков, Идиотов ... и тому подобн. Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помогать
Молодёжи – становиться Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения – были
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи ... и т.п. Быдло, а
чтобы Большинство Населения были – Умные (Мудрые),
Толковые, Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное Быдло и проч.
Мизантропы (НЕ-люди) – Oни помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга
… и, может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать бесталанной
Серостью, бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать Толковым, Деловым,
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на учениках, на Сыне Программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало кто может
этого достичь (Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет Им достигать
Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья много всего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии