Сердцевина лета. Глава 27. Соседка

     Два дня у них с мужем было все чудесно! Так чудесно, что она нарадоваться не могла. Они уже и забыли, что могут жить душа в душа. Супруги вместе ходили везде вместе, Юрий крепко держал ее за руку.
"Неужели, почувствовал?" - спрашивала она себя, догадываясь, что, скорее всего так и есть.
"Не слепой же он! - рассуждала Анфиса. - Юра ревнует. На этом фоне всплеск интереса к моей персоне!"
    Но и у нее самой тоже был этот самый всплеск интереса. Она цеплялась за свою семейную жизнь. Представив на мгновение, что все может разрушиться, она стала  бояться потерять мужа, а вместе с ним стабильность.
     Виктор был хорош, только надолго ли она сможет удержать его внимание? Скорее всего, наигравшись с ней вдоволь, он просто исчезнет из ее жизни, оставив ее у разбитого корыта. Этого она позволить не могла!
Анфиса повернулась на лежаке и посмотрела на Юрия, на его живот, пузырем торчащий кверху. Не Аполлон,  конечно, но и не худший вариант. Главное, муж  ее любит.
"А еще он добрый!" - сказала она себе.
И это была правда. Ее муж был добряк. Его любили дети. Все. Свои, чужие, дети друзей.
 "Дядя Юла! Дядя Юла!" - раздался вдруг детский голосок. Маленькая соседка по номеру, семенила к нему. Они успели познакомиться в коридоре, когда он закрывал номер, а она вышла из своего.
 Девчушка подошла к нему и заглядывая ему в глаза, сказала, что он ее сосед, а значит, им нужно подружиться!
    Юрий тут же опустился на корточки, чтобы его глаза были на уровне глаз ребенка и протянул ей руку.
- Юра!- представился он.
- Мама сказала, что нельзя называть взрослых по имени. Я буду звать тебя дядя Юла! - не выговаривая "р", произнесла девочка.
- А тебя как зовут? - спросил он.
- Мальвина! - ответил ребенок.
- Ого! А где же твои голубые волосы?
- Я не шутю, дядя Юла! Это мое настоящее имя, не из "Булатино" вовсе. Меня так папа назвал! Мама сначала не соглашалась, а потом сказала, что такое имя будет у меня одной!
Девчоночка хлопнула своими огромными, загибающимися вверх, ресницами и посмотрела на него глубокими карими глазами.
- Тебе нравится мое имя? - спросила она, прожигая его взглядом.
- Ого! Ты так смотришь! Я не сгорю?
- Не сголишь! Это у меня бабушкины глаза плосто. Она так умеет смотлеть, чтоб не влали. Я ей влать не могу!
- Что делать?
- Влать!
- Что значит "влать"? - не понял Юрий.
- Влать, значит влать! Это некласиво!
- Обманывать! - вмешалась в разговор мама. Девушка была голубоглазая и светло-русая, с выгоревшими ресницами и бровями, с веснушками на носу.
"Наверное, на отца похожа!" - подумал Юрий.
- Тебе нлавится мое имя? - еще раз спросила девочка.
- Да! Очень красивое! 
- Мальвина Аслановна! - произнесла малышка, смакуя свое имя-отчество.
"Все понятно, откуда такие глаза!" - подумал Юрий, услышав отчество.
- У папы на родине много Мальвинов.
- Мальвин! - поправил ее Юрий.
- А здесь я одна!
- Это точно! Здесь ты одна с таким именем! У моей жены тоже редкое имя! Она тоже одна.
- И как же ее зовут? - ревностно спросила девочка.
- Фиса. Анфиса полное имя.
На лице девочки пробежала тень сомнения. Она, вероятно, сравнивала имена. Но лицо через секунду прояснилось. Наверное, она решила, что ее имя красивей.

В это раз у крохи была проблема. У ее куклы отпала рука.
Юрий тут же все исправил, вставив ее на место.
- Ты влач?  - спросила Мальвина, гипнотизируя.
- Почти! - ответил он.
- Спасибо! - поблагодарила девочка и забралась ему на колени.
- Мальвина! Ты куда залезла? Быстро иди ко мне! Сейчас папа увидит, влетит нам обоим! Девушка должна быть скромной! - воспитывала ее мама.
- Иди! Не огорчай родителей! - прошептал муж.
- Ты холосый!  - улыбнулся ребенок и спрыгнув вниз, помчался по свои делам.
"Может, родить?" - задумалась Анфиса.
Теперь, когда у нее не было ни ипотеки, ни дома, ничего не мешало этому!
И все-таки что-то останавливало ее.
"Слишком мало времени длится наша идиллия. Нужно посмотреть, как будет у нас дальше!" - нашла себе отговорку девушка.
На самом деле ей хотелось увидеть Виктора, и понять, что она ничего к нему не чувствует.
А он должен был скоро появиться!


Рецензии