Философские аспекты бытия 11

Как Библия лечит.

Но Библию можно принимать и как лечебную пилюлю. Особенно разносторонним по своему психотерапевтическому эффекту является псалтырь. Например:

Псалом Давида.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

Рекомендую читать каждое утро и каждый вечер. Если хотите бросить пить, курить и другие зловредные привычки, именно эти два стиха помогут вам справится с недугом.

В религиозной литературе много советов, что читать из Библии, когда вам плохо, когда вы сомневаетесь в слове Божием... А как же не сомневаться, думал я лет 30 назад, когда написано четко и ясно в Новом завете, что Иисус лечил себя и других именем Божьим а я не могу вылечить себя. А поскольку я восстанавливался после серьезного ранения в госпитале, то я начал с себя, потом моим экспериментом заинтересовались и другие больные и врачи. На дворе был конец 80 - х. Вся страна, тода еще под названием СССР ждала перемен и новое приветствовалось. Моими экспериментами заинтересовались врачи. Кто то из них на основве этих практик защитил диссертацию, кто то написал книгу, а я стал здоровее, поднялся на ноги и стал ходить и даже плясать. Хотя никто мне это не прогнозировал и не обещал.
И так что нужно читать из Библии, чтобы стать здоровее.      
Для начала нужно укрепить свою веру, для этого открываем Новый завет, Евангелие от Иоанна, главу 14 , в первом стихе и далее читаем:
"1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте."
"11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне    по самым делам.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю."
Затем займитесь общим оздоровлением своего организма
Еще раз укрепитесь в вере в то что Бог вам поможет:
(От Матфея, глава 26, стих 39)
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты."
А затем приучите свой организм к словам, при произношении которых будет включаться внутренний механизм оздоровления всего организма, который находится в каждом из нас. Я применил для этого: "Послание Павла к римлянам", главу 5, стих 1 - 6:
"1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых."
Здоровья и удачи вам читатель!


Рецензии