Избирательно

 - Здравствуйте!
 - Добрый день! И вам тоже здравствуйте. О, привет!, - это я уже кричу через улицу.
   Плотность творческой интеллигенции на квадратный метр Земской улицы выше всяких похвал, а вот отдыхающие сюда не доходят - оседают на проспекте Айвазовского, что вдоль моря. Поди-отыщи в толпе родственную душу, а здесь - запросто.
...
   За пару недель до голосования надеваем схиму вынужденного безделья: любой мало-мальский зал домов культуры отведён под избирательный участок. Большие залы не трогают, там спектакли как шли - так и идут, а мы со своим форматом - пролетаем.
   В разгар сезона тоже не везде привечают. Выгоднее сдать зал в аренду под торговлю купальниками, полотенцами и прочими маечками.
   Это понятно: петь целый день неделю подряд не под силу никому, а торговать - запросто. Теперь же и этих "менял" выперли из храмов искусства.
...
   После обмена приветствиями, как положено, обмениваемся обидами:

 - Нас не слушают.
 - Меня не печатают.
 - Не дают развешивать рекламу.
 - Напечатала на свои - не покупают.

   Вы уже поняли, собеседница - поэт. Я не помню её стихи, она - мои песни, и это хорошо, претензий к качеству никаких, вопрос только о допуске к зрителю. Но между нами встала плотная шеренга депутатов.

   На личности депутатов не переходим, хотя мне есть что добавить, точнее - сузить.
   Не сомневаюсь, что эти добрые люди в очередной раз начнут повышать надои, а заодно и уровень моего благосостояния.
   Претензии не к ним, а к изготовителям предвыборных плакатов. Сузьте им лица до человеческих размеров, тем же фотошопом например.
   Сейчас столько наделали программ, там и состарить могут и омолодить, а уж честные глаза прилепить поперёк лица - раз плюнуть. Нет, лень.
...
 - На фестивале Цветаевой был?
 - Был на второй день.
 - Я на открытии, в первый. А на фестивале Грина?
 - На котором? Их целых три подряд.
 - На Зурбагане.
 - Нет. На остальных, кстати, тоже.
 - Чего так?
 - Пора уступать дорогу молодёжи, сам себе уже примелькался до икоты.
 - Ну, успехов!
 - Взаимно!


Рецензии