Я буду вечно жить в улыбке сына

Я навсегда останусь молодым
И буду жить в коротком слове «память»,
Я не увижу, каким вырастет мой сын,
И как жена состарится с годами.

Я в дом родимый, отчий больше не вернусь
И не услышу лай собаки звонкий,
А на твой зов я только глухо отзовусь
Пришедшей с фронта рано утром похоронкой…

Я не услышу шелест листьев на ветру
И свежий воздух полной грудью не вдохну,
Но если б дали выбрать вдруг мою судьбу, –
Я без сомнений вновь за Родину умру!

Я за Отчество, за мир в моей России
Хоть каждый день готов прощаться с жизнью,
А ты живи, дыши и сны смотри цветные,
За нас двоих дари любовь Отчизне!

Я навсегда останусь молодым
И буду вечно жить в улыбке сына,
Пусть он растёт и сердцем славится большим,
За нас двоих пусть бережёт мою Россию!


Рецензии
Хорошие стихи, сильные. Спасибо Вам!
Позвольте на эту тему показать вам стихи Ирины Мацигура,

*****

И напишут историки свитки,
Постараясь при этом не врать.
В сорок первом от мамкиной титьки
Я отправился мир защищать.

Был я тощий, как стебель в покосе,
Но сейчас бы отметили, крут.
Напишите, что кожа да кости
Обеспечили Гитлер капут.

Я порой заикался от страха,
Непосильную ношу взваля.
Жаль,нельзя описать этот запах,
Как воняет от крови земля.

И накрыл я чужой палисадник,
Не жалея своё естество.
Нас, одетых в простреленный ватник,
И поныне в раю большинство.

Передайте своим ребятишкам,
Те продолжат свою череду,
Я девятого мая с ружьишком
Где-то рядышком с вами иду.
© Copyright: Ирина Мацигура, 2018

*****

С уважением и добром

Мирослава Завьялова   03.09.2019 09:34     Заявить о нарушении
Мирослава, доброго времени суток! Большое спасибо за Вашу положительную оценку моего стихотворения и за то произведение, которым Вы со мной поделились. Очень тронуло! Добра Вам!

Анна Игнатенко   17.09.2019 22:08   Заявить о нарушении