Друзья

   Молодой человек полулежал на маленьком диване. Размытые рисунки Пикассо медленно двигались в его воображении: то переворачивались, то распадались, то вновь обретали очертания.
   В комнате, заполняющейся дымом от кальяна и фруктовый коктейль с ромом и льдом в бокале выплескивал в воображение ощущения фантастических аллегорий.
   Тишина и образ девушки рядом с ним рисовали картину полного расслабления.
   Девушка с хрупкими и стройными очертаниями прикоснулась к его руке точеным ноготком указательного пальца. Она быстро провела по его пальцам вверх и вниз, но это показалось ему вечностью.
   Потом ее ладонь скользнула по его руке дальше к локтю, и, неожиданно для него, она наклонилась и впилась губами в его губы. Проникая в его рот  язычком, она играла с его губами,  впиваясь в них и нежно покусывая, это продолжалось секунды, но для него, казалось, прошли часы.
   Когда девушка закончила то, что давно хотела сделать, она откинулась с довольным выражением на лице. Он же в полной эйфории сидел с закрытыми глазами, наслаждаясь вкусом ее губ, который смешался с ее помадой.
   Мужчина наконец-то открыл глаза, повернулся с вопросительным взглядом к ней:
- "Я давно хотела это сделать, прости!" - прошептала она, виновато смотря не на него, а куда-то в сторону, но глаза ее при этом сияли.
- "Я тоже этого хотел давно!" - ответил он.
Мужчина наклонился к ней, и они сошлись в поцелуе, длинном и страстном. Его рука гладила ее голову и спину. Наконец девушка отодвинула его, и, отпив из бокала, взяла в рот кальян, затянулась и выпустила клубы дыма.
Его накрывали волны возбуждения, и он желал снова и снова целовать ее губы. Молодой человек закрыл глаза и ушел в свои фантазии. Девушка наблюдала за его лицом, пытаясь прочитать его эмоции. Ей было не удобно сидеть на диване, поджав ноги под себя, и поэтому она положила их ему на колени, а он в ответ положил на них свои руки.
   И начал медленно поглаживать ее ножки, изящные и худенькие, своими пальцами, оставляя как бы след на них. Мужчина представлял, что джинсы сняты, и он гладит ее кожу, медленно-медленно, по самым чувствительным местам.
   Возбуждение накрывало ее, как волна за волной, накатывало на нее все сильнее и сильнее от его прикосновений. Не сдержав себя она снова впилась в его губы, а он в ответ откинул голову, как бы передавая инициативу ей. Она явно хотела большего, как и он, но граница дружбы между мужчиной и женщиной оставалась пока непоколебимой преградой для продолжения бурный страстей, которые играли в телах и мыслях у обоих.
- "Мне пора домой"- сказала тихо девушка, а он не хотел и слышать этого.
   Теперь он, взяв инициативу, с жадностью страдающего жаждой, приник к ее губам, и они целовались, закрыв глаза. Он спускался поцелуями по ее шее ниже и ниже, запустив руку под ее футболку, гладил ее спину, трогал ее грудь плавными сильными движениями.
Одежда мешала ему насладится прикосновениями к ее телу.
- "Остановись..."- с придыханием прошептала девушка.
- "Я не могу..."
- "Пожалуйста...еще чуть-чуть и я останусь...не смогу уйти от тебя..."

Сквозь поцелуи, которыми он ласкал ее, он прошептал:
- "Оставайся...ведь потом мы не сможем вновь..."
Она отстранила его руками и залпом выпила остатки коктейля.
- "Вызови пожалуйста такси, я прошу!" Он посмотрел на нее, выдыхая клубы дыма от кальяна.
- "Ты уверенна? Оставайся!"
- "Я не могу, у меня дочка дома одна и  на работу завтра. И если я останусь, я не смогу от тебя уйти."
- "Хорошо, я вызываю такси."
Как назло оно было рядом, до его приезда оставались считанные минуты.
Он пошел провожать ее, и как только девушка надела куртку, он снова впился губами в ее губы.
- "Они у меня все горят!" - сказала она, облизывая их.
- "Остаешься?" -еще раз спросил он -"Я так хочу."
Она засмеялась в ответ, не ответив на его вопрос.
- "Ты же обещал меня проводить до машины!"
- "Да, пойдем."
Они спустились на лифте, машина ждала ее в 10 метрах, мужчина открыл дверь, усадив ее в машину. Попросил водителя доставить девушку строго до подъезда. Машина тронулась и скрылась за поворотом дороги, а он еще долго стоял на месте смотря в след машине с надеждой о том, что она передумает.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.