Не верьте поэтам

Не верьте поэтам! Они вам такого наврут,
Подобранным грамотно словом, слезу выжимая!
И в душу без спроса залезут, и так же уйдут,
Лишь больше вопросов там после себя оставляя.

Не верьте поэтам поэтому и потому,
И не почему, и без повода, и без причины.
Зимою и летом им верить нельзя никому.
Не важно при этом, там женщины или мужчины.

Не верьте поэтам! Им верить нисколько нельзя!
И я вам об этом твердить никогда не устану.
И к ним за советом вы не обращайтесь, друзья!
И к ним за советом я сам обращаться не стану.

Не верьте поэтам!Они - непонятный народ.
Безумное племя рифмующих водку с селёдкой,
Конфету с котлетой, с полётом всегда самолёт,
Подводную лодку, конечно, с надводною лодкой.

Не верьте поэтам! Послушайте добрый совет!
Хоть в рифму я тоже могу "стоматолог - психолог"
Мне можете верить, ведь я же совсем не поэт.
Я лётчик немного, а в общем-то - эндокринолог.


Рецензии
Не верьте пехоте,
Когда она бравые песни поёт

Дмитрий Кашканов   26.04.2021 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.