Ледяной меч. Часть 4. Противостояние. Глава 9

Глава 9

          Феофан до самого вечера выглядывал из домика садовника и наблюдал за всеми входящими и выходящими из дверей королевского дворца.     Эльтурус и Алекс так и не появились, видно тоже чего-то выжидали.
Дождавшись темноты, чтобы не попасть тем, кого Феофан не хотел видеть, маг обратно поменял личину садовника на своё прежнее лицо и уже в таком виде, вошёл во дворец и отправился в свою комнату. Стражники, ни о чём, не спрашивая, молча пропустили его, закрыв за стариком дверь.
«Утром надо обязательно зайти к королеве и поговорить с ней, - размышлял он, поудобней укладываясь в свою постель. А если она вновь не согласиться на моё предложение, то придётся её убить».
          Утром маг поднялся, как разбитый. Голова раскалывалась на части и во всём теле была слабость.
- Что за ерунда? - наливая трясущимися руками себе вина, выдавил, сквозь сжатые губы, старик. - Неужели на мой организм, сказывается частое перевоплощение. Но этого не должно быть, значит здесь что-то совсем другое, но тогда, что? Ладно, разберусь с этим потом. А сейчас мне нужно отправляться к Виктории и убедить её, что моё предложение будет выгодно не только ей одной, но и всем. Хотя, какая может быть выгода мёртвой шлюхи, ведь после исполнения своего плана, он таки так избавится от этой стервозной рыжей девицы. Если честно, она в дальнейшем ему не нужна.  Король Филлит сядет на престол Аросии, а он станет высшим магом. А, что делать мне дальше, придумаю потом. Но пока королева, если я с ней договорюсь, немного мне послужит.
          Так настраивая себя на предстоящий разговор, Феофан покинул свою комнату и отправился в апартаменты Виктории. Но не успел старик пройти и десяти шагов, как из-за угла, словно за ней неслись черти, вылетела служанка королевы Сюзанна и со всего маха налетела на него.
- Куда несёшься? - отстранил с дороги её Феофан. - Что у тебя приключилось, на тебе лица нет?
- Несколько минут назад, на приём к нашей королеве, пришёл граф Октавиан и привёл с собой двух стариков и одного молодого человека, - тяжело дыша, словно на спине тащила мешок муки, выпалила раскрасневшаяся девица.
          Услышав эти слова, Феофан изменился в лице, сделавшись, как белая простыня. Кровь, словно остановилась в его венах, и он застыл, в оцепенении, как столб посреди коридора.
«Вот зараза, - пронеслось у него в голове, - они всё-таки опередили меня!»
- Они выгнали меня, как не нужную шавку, которая всё время крутится под ногами и мешается, - продолжила Сюзанна, - и закрылись. Видите ли, им надо обсудить срочные дела, не касающиеся чужих ушей. Это у меня-то чужие уши, да мне Виктория всё равно потом всё расскажет. У нас с ней нет друг от друга никаких секретов.
- Ладно, Сюзанна, иди к себе и не расстраивайся из-за пустяков. Ничего страшного от их разговоров не произойдёт, - бросил старик и, развернувшись, побрёл обратно в свою комнату.
          А девица, постояв несколько секунд и хлопая, от удивления, глазами, понеслась дальше, что-то бурча себе под нос и размахивая, как веером руками.
          Закрывшись, Феофан схватил со стола кувшин и стал пить прямо из него.
          Облив вином весь халат, он запустил опустевший кувшин в угол, а тот, ударившись о стену, разлетелся на мелкие осколки, оставляя на ней красное пятно.
          Не замечая испачканного халата и осколков под ногами, маг забегал по комнате, размахивая в злости руками и проклиная всех подряд, выкрикивая в пустоту ругательные слова.

***

          Когда пришли граф Октавиан, Эльтурус и неизвестный ей молодой парень со светлыми волосами, королева не растерялась. Приняв гостей в своих апартаментах, где она встречалась со своими любовниками и проверенными друзьями, которые не вызывали у неё никаких подозрений, Виктория вальяжно расположилась в кресле, закинув ногу на ногу.
- Проходите и присаживайтесь, - вымолвила она, бросая свой взгляд на молодого человека.
- Королева! - заговорил граф, после приветствия и небольшого поклона, - разреши мне представить тебе моих друзей.
- Граф, давай без предисловия и всех этих расшаркиваний, - выпалила Виктория, - ты знаешь, я этого не люблю.
- Тогда с Вашего разрешения, я продолжу? - вновь поклонился граф.
- Здесь нечего продолжать, я знаю, зачем вы сюда пришли. С Эльтурусом мы уже встречались, а вот этого молодого человека я вижу впервые.
          Архимаг подпихнул Алекса в спину, чтобы тот не пялился на королеву, а что-нибудь ответил ей. Но тот стоял, словно каменный истукан и не сводил с Виктории своего взгляда.
          Наконец-то придя в себя от второго толчка, молодой человек сделал несколько шагов вперёд и выдавил из себя, словно щипцами каждое сказанное слова.
- Королева, разрешите представиться, меня зовут Алекс.
- Тебя сюда никто не звал, ты сам пришёл на своих ногах, - улыбнувшись, ответила королева. - Называй меня Виктория, когда мы будем общаться без посторонних. А теперь, присядьте (она окинула всех взглядом) и давайте всё-таки поговорим. Я думаю, у нас будет очень длинный разговор.
- Вы правы Королева! - заговорил Эльтурус, - наш разговор будет не то, что длинным, как Вы только что изъяснились, а очень серьёзным и…
- Архимаг! - резко перебила старика Виктория, - я обдумала ваше предложение и принимаю его. Но, только это надо сделать цивилизовано, - произнесла это слово она по слогам, - и по всем правилам этикета, а не так с бухты-барахты. Хотя, пока я ещё здесь королева, запомни пока, но многое в королевстве решаю не я, а знать и богатейшие в нём граждане.
- Я понял тебя Виктория, - произнёс архимаг, поклонившись, - граф Октавиан уже поговорил с этими людьми, они нас поддержат в этом и окажут необходимую помощь.
- Но, - Виктория взглянула на помалкивающего Алекса, который не сводил с неё своего взгляда, - что на это ответишь ты?
- Он согласен! - опередил парня Эльтурус, - если Ваше Величество не против этого.
- Разве у меня есть выбор?
- Выбор есть всегда и во всём, - вставил своё слово граф.
- Я согласна! - произнесла Виктория и резко замолчала, вжавшись в кресло, словно испугавшись своих же слов.
- Ну, вот и отлично! - бросил Эльтурус. - Всеми приготовлениями к церемонии, займёмся мы, чтобы не утруждать вас Королева.
- А, что прикажите делать мне? - поднялась Виктория, обводя всех присутствующих пристальным взглядом.
- Не передумать, - бросил архимаг.
          Покинув дворец в приподнятом настроении, граф откланялся своим друзьям и поспешил по своим делам. Ему предстояла большая организационная работа и много сил. Надо собрать всех знатных и богатейших людей королевства и поговорить с ними. Ведь без их прямого согласия и помощи, здесь не обойтись.
- Через несколько дней я вам сообщу конечный результат, - произнес Октавиан и, оставив Эльтуруса и Алекса, удалился.
- Чем займёмся мы? - повернулся к старику парень, когда граф скрылся за поворотом.
- Ждать и надеяться на хороший исход, - бросил архимаг. - А теперь поспешим домой, Освальд нас уже заждался.

***

          Феофан, так ничего не придумав, решил на некоторое время покинуть Аросию и посмотреть, что будет происходить дальше.
«Оставаться здесь и подвергать свою жизнь опасности (хотя он и был бессмертен), ему не хотелось. Но то, что маг задумал, ему не удалось и теперь за ним начнётся охота. Викторию и короля Филлита он не боялся, а вот мести Эльтуруса, опасался», - забирая из тайника договор и пряча его в карман, размышлял маг.
          Переодев кольцо с пальца одной руки на палец другой, Феофан исчез.


Рецензии