Я... прощаюсь с тобой

Мой любимый, желанный!  Мой ангел  земной!
Я прощаюсь с тобой!

Ты раскрыл свои крылья  за сильной спиной.
Я прощаюсь с тобой!

Оставляю я счастье и сон и покой!
Я прощаюсь с тобой...

Моё солнце! Мой нежный, нежданный ты мой,
Я прощаюсь с тобой!

Разрывая надежды и сговор с судьбой,
Я прощаюсь с тобой!

Улетай ненаглядный с рассветом домой,
Я прощаюсь с тобой!

Я прижмусь к твоим крыльям горячей щекой,
Я прощаюсь с тобой,

Ты махни  мне, как раньше,  с любовью рукой,
Я прощаюсь с тобой .

Умываясь слезой, как водой дождевой,
Я прощаюсь с тобой.

Ты уносишь трофей,    моё сердце с собой .
Проиграла я бой!

Я......прощаюсь......с тобой.................


1983г.


Рецензии
Сильное стихотворение! Прощаться с ненаглядным, с любимым это так больно! Но иногда такое случается. Вы, дорогая Нина, очень хорошо показали, что эта разлука навсегда и ничего не вернуть. Вас поймёт только тот, кто такое сам пережил. У меня есть стих той же тематики "Прощание" http://proza.ru/2022/01/29/1168
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   09.10.2023 07:14     Заявить о нарушении
Да, отпускать любовь очень больно.
Спасибо, Оля.
Мы понимаем друг друга.
С теплом и симпатией.

Нина Калашникова   09.10.2023 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.