Вкус Осенней Любви

Он: А утро запахло осенней прохладой...
Теплом тебя бережно я обниму.
Для счастья, скажи, чего же нам надо...
В глазах прочитай, как тебя я люблю!

Она: Во взгляде твоём прочту я признание,
В счастье своё окунаясь любя…
Мне большего в жизни, поверь и не надо…
Только бы рядом. Вечность…Тебя...

Он: Ну что мы, как дети, скажи в самом деле...
Обид паутины плетем и плетем...
Потом ведь и дышим с тобой еле-еле...
От ссор же своих мы совсем не живём...

Она: Наверное, Осень… во всём виновата,
Когда в нашем сердце с тобою – Весна...
Давай навсегда… забудем обиды,
Ведь жизнь на двоих нам с тобою дана...

Он: Бываю не прав, поцелуй и прости...
И нежностью тихой из рук накорми...
Чтоб я охмелел от вкуса любви...
А осень, родная, прошу не вини...

Они: Счастливый билет нам осень подарит...
Теплом своих дней бесконечно любя...
И бабьего лета кусочек оставит,
А самое главное, есть ты у меня!
Судьба подарила нам шанс неслучайно,
Любить, дорожить – друг другом всегда...
Для всех, навсегда, останется тайной,
Что в сердце моем только ты у меня!

Макс Адов & Лена Миленкина

 


Рецензии
Хорошее стихотворение о любви! Спасибо!

Михаил Крупкин   05.09.2019 13:17     Заявить о нарушении
Благодарю! И вам спасибо! С теплом,

Лена Миленкина   05.09.2019 13:19   Заявить о нарушении