Чёрная метка?

   Она же душой писала! Как они не поймут? Благодарила она! Президента и правительство. За оказанное доверие. Как вообще можно подходить к написанному душой с какими-то дурацкими совковыми мерками грамотности, которая, как известно, свила себе уютное гнёздышко где-то на периферии умственных способностей?
   Ну и что, что она новый министр образования Украины с красивым именем Анна Новосад? Я, к примеру, в сочинениях на вольную тему по украинскому языку в школе однажды установил рекорд – 20 ошибок на странице. А ведь я и не министр образования. Мне подобные вещи непростительны!
   У неё примерно столько же в тексте в ФБ где-то на 1000 знаков или около того. Кто-то не выдержал, давай глумиться над святым, давай показывать свои знания мовы, будто кому-то это надо, понаисправлял ошибки и выложил – вот, мол, какой я грамотей!
   Как вы поняли, исправлял не я – со времён школы во мне знаний по этой дисциплине не прибавилось, так как в шахте ругались, да и не ругались, хотя и реже, по-русски. Каюсь: было это очень давно, я имею в виду школу, и вот прямо сейчас меня начали глодать сомнения: 20 ошибок – точно, а на страницу, или на всё сочинение, а писал я их минимум на три листа – не помню. Но, учитывая уровень своих познаний с реалистичной точки зрения, склоняюсь к первому варианту.
   Считаю, что её назначение - это чёрная метка украинскому образованию. Ибо ему отводилось на абсолютное оболванивание новых поколений 10 лет, а оно толком не справилось за 28, хотя очень старалось и многое у него таки получилось.
Ну что ещё? Ах, да, текст поста… Ну, его любой может найти в интернете


Рецензии