Случайно услышанное, случайно придуманное! 12

*****

- Дорогая, в день нашей свадьбы я хочу сказать тебе, что теперь у нас всё общее. А потому я поднимаю свой бокал…
- Дорогой, не «свой бокал», а наш бокал. У нас ведь теперь всё общее. 


*****

- Вчера заходила в загс.
- По радостному поводу или по печальному?
- Для меня по радостному, для моего мужа по печальному. Кстати можешь поздравить меня со вступлением в законный брак.


*****

- Блин, вроде бы ничего кроме кофе в тот день не пил, а в загсе почему-то сказал «да».


*****

- Скажите, а когда начнётся стриптиз?
- Какой ещё стриптиз?! Вы что не видите, что здесь свадьбу отмечают. 
- Ну, так я, поэтому ближе к концу мероприятия и подошёл.


*****

…И со словами: «Кто поймает букет невесты та следующая и выйдет замуж!» невеста швырнула в толпу подружек горшок с кактусом.


Рецензии