Доброй ночи

Отбегал по инстанциям,
я все, эти дни.
Но, болеть в постели,
тоже не моги.
И, на стары дрожжи,
болезни уходящей,
добавилось чуть новой...
Вот такие санкции,
ввелись против меня.
Вот, такое "счастье".
Доброй ночи.
Я.

И, по магазинам
и ходить в аптеки,
тоже приходилось.
Яж, не на диете.
И всё остальное,
делать приходилось.
Вот болезнь, наверное,
дальше приоткрылась.

Буду продолжать, я.
Этот путь тернистый.
А, иначе в жизни,
просто не моги.

Санкции -не санкции.
Ведь всегда так в жизни.
Если надо делать.
Делай и живи...

Ну а, если сляжешь,
ты потом на долго.
Тьфу, тьфу, тьфу, конечно.
Может и помогут.

Есть врачи, конечно,
да и есть больницы.
И, не нужно просто,
на это всё сердиться.

А, немного с юмором,
отнестись к болезни.
И, бывает это,
иногда полезно.

Поболеть немного,
ощутить, пусть, слабость.
И, понять конечно,
многим доставалось.
В этой жизни всякое.
И, добрее стать.
И, пора заканчивать,
мне сие писать.


Рецензии