Дары волшебства

Существуют в нашей жизни необыкновенные денёчки, в которые незаметно прокрадывается резвое волшебство, одаривая каждую секунду дня чудесами. Главное — не спугнуть его, не оттолкнуть, а кинуться к нему с распростёртыми объятиями, в которых заключён весь твой необъятный мир. Ведь открывшись ему однажды, ты познаешь самое необыкновенное чувство.. л ю б о в ь.

На часах гордо вырисовывается циферка "пять", глаза медленно открываются, руки тянутся к потолку и к окну, из которого мимолётно в комнату залетает зябкий воздух и пение птиц, возвещающих о зорьке. Тихие сборы, приглушённое дыхание, звуки закрывающейся двери и мотора машины, в которой меня ждёт семья, отправляющаяся по грибы. По телу бегают лёгкие мурашки, вызванные ранними тёплыми лучами солнца, а на горизонте меня ждёт то самое волшебство — исполнение давней мечты.

Ускоряя шаг, чувствую каждый стук сердца, вдох и выдох, чувствую каждую клеточку своего тела, мечтающую окунуться в дивную мечту — туман: еле уловимый, но неимоверно тёплый, свежий и бодрящий. Провожу рукой по мокрой траве, сбивая утреннюю росу, вдыхаю полной грудью терпкий воздух, в котором смешался аромат болотистой травы, речной воды и дыма, идущего из дымоходов уютных домов.

Свернувшись на мосту калачиком от удовольствия, мы с родными без лишних слов наслаждаемся дарами волшебства, чья милость вызывает во мне именно то чувство.. л ю б о в ь. Любовь к природе, чья красота заряжает, любовь к миру, чьи проявления учат меня терпимости, любовь к людям, чьи жизни играют разными красками. Обыкновенная, но глубокая и ценная любовь. И каждый день, каким бы он ни был, ко мне приходит волшебство, ведёт меня за руку навстречу к ней, рассказывая мне свои чудесные истории. А я слушаю, принимаю и тихо благодарю, забывая о всех невзгодах и перипетиях, свойственных нашей контрастной жизни..


Рецензии