Хороводы и бесконечность

Завтра в 14.00 по МСК я узнаю участвую ли я с первым своим электронным сборником "Человек и бесконечность" в конкурсе интернет-литературы "Электронная буква". Наконец-то узнаю прошел или нет!

Но главное чем хочется поделиться это своими впечатлениями о участии в фестивале "Солнечный круг" на базе отдыха "Вяча". Там у меня сложилась окончательное мнения по вектору ошибок при делении бесконечности поровну. да. я применяю, применял и буду применять полную функцию управления при работе с такими задачами.

1-ое. Вектор цели. Поставить обобщенную философскую задачу. Поставлена - поделить бесконечность поровну!
2-ое. Вектор состояния. Учитывать на какую публику: зрителей. слушателей, читателей. И дозировать подсказки по шкале личностно-общественного восприятия. В одиночку подсказка максимальная допустима - можно сразу озвучивать правильные акценты и пояснять, доказывать правильность. Кстати, это техника безопасности обязательно в разговорах один-на-один сразу говорить главное.
3-е. Вектор ошибки. Вот здесь уже начинается самое интересно. Ещё рано говорить о закономерностях, но при максимальных коллективно-групповых подсказках оправдание ошибочных ответов получают женственную и мужскую окраску.

И последний сумбурный абзац не в тему. Я провел свой первый мастер класс экспромтом. И после него родилась идея все называть свои мастер-классы называть на подобии названия моего первого электронно-печатного сборника рассказов.
Например: Хороводы и бесконечность о круговых танцах из слов; Хороводы и бесконечность, какие ошибки легче переделать в достоинства; Хороводы и бесконечность о зацикленности, конечности и абсолютной бесконечности. 

Так всё это у будущем. Теперь немного в автобиографического стиля. Не только о себе как об авторе. но и в необычном формате о развитии моего рассказа-задачи "Поделим бесконечность поровну?".  Как только появиться давно уже определенный марке я сюда на прозу ру добавлю статью свою с название "Бесконечность поделена поровну". Ну, а пока хороводим... Хоровожу помогая избежать неисправимых логических ошибок при делении бесконечности поровну.

Подсознательно правильно выбрал натуральное число 4 формирую изначальную задачу. Интуиция! Знали, что 3,4,5 - это египетский треугольник. Или это длины старон прямоугольного треугольника. которые легче всего отмерить построить и пользоваться? Да. Это и есть правильный ответ. Теперь разберем обоснование ошибок в коллективных ответах и подскажу как перепроверить, доказать их ошибочность. От 1 до 7 попыток, угадываний сделанных из зала по времени усредненно сложатся в нужный промежуток времени, т.е. как бы стандартная единица для учителей и преподавателей пара или урок.

Так теперь не запутаться в порядковой и сквозной нумерации. Потому что при разборе озвученных в живую примеров будем использовать  1,2,3,4,5,6,7.
Конечно, в реальной моей памяти они приходили в другой последовательности... Ну, я имею ввиду совместно и правильные и полуправильные ответы на такую расплывчатую  задачу стока.

Вот порядок хронологическо-временной 100% авторский. Сначала осознались 3 и 5. Потом показалось 4. Достаточно долго игнорировалось 1 с 2. А 6,7 добавлены для самых настырных или для тех кто после драки(только после осознание неизбежности проигрыша) начинает руками махать. Сейчас это распишу и всё станет понятно.

Правильные ответа 3 и 5. Были и остаются базовыми. Это переход мышления от прямолинейного к зацикленному. Это переход от физики к лирики или от религиозного фанатизма к научному. Когда я только создавал упрощенный вариант задачи про бесконечность, я как автор и не подозревал, что он вызовет такой резонанс у первых моих слушателей, читателей. Не дооценил и сейчас признаю, что информация может быть абсолютно материальна. Особенно переход между знанием и осознание.

4 обозначает зацикленность в зацикленности. тогда мне первый раз язык жизненных обстоятельства посылал этот сигнал. Понимание пользы повторно пришло намного позже и афоризм "повторение мать учения" хочется переделать "повторения мать всего хорошего". Почему?  Да потому, что если бандиты, воры и глупые воры будут повторять свои ошибки - то их можно будет на этом словить. вот она практике как критерий истины! Около 7 лет мне понадобилось, что бы это осознать, что бы ученику сравняться с учителем. Тем более когда в роле учителя, для взрослых - точно становиться сама жизнь, время и прочие зеркала, должности. И если брать конкретных учителей - то мои учителя который я сейчас так витиевато выражаю благодарность отказываются вслед за учеником улучшаться.... Да... Серьезно, всеми силами отказываются от этой возможности.

Я не помню сколько раз подсказывала мне жизнь в лице собеседников о зацикленной закаленности. Эти хвосты нужно обрубать и не позволять затягивать перечисление заведомо ошибочных ответов.

1 и 2. Под этими неправильными ответами скрывается иил раскрывается мужская и женская логика. Я дождался повтора ошибки(обоснования своей ошибки) в озвучивании от живых людей, когда по их мимики можно было понять. Насколько серьёзно они отнеслись к поставленной задаче о делении бесконечности поровну. "Ответ 1 вот из-за это. Правильно?" - чаще говорят мужчины. "Ответ 2, так?" - обосновывают на угад женщины. Мужчинам проще всё рубануть за один раз, а когда путаница бесконечностей станет конечной из бесконечных вариантов уже чего-то конкретизировавшегося выбрать нужные. Женская логика перестраховывается - точно! И два раза готова совершить и совершает относительно неосознанное действие. В таком варианте ответов людям кажется, что проще будет выбирать если бесконечность возможных ответов... Более структурирована. разбита на классовость, иерархи, пронумерована в конце концов как просят исходные данные. логика и алгоритмы. как и вся математика, штука бесполая. Она вообще-то лево от право отличить не сможет. но нету так доказательства и аксиом. Нету и всё. Поэтому индивидуально можно абсолютно свободно осознавать ошибочность как по первому так и по второму варианту. Просто я, автор, сейчас говорю как и обещал от лица "автобиографии" то есть от мужского лица.

6 и 7. Эти варианты рождаются, когда любой человек и даже общины запутываются в связках причинно-следственных.здесь бы пора остановиться но мем "большинство, ну. никогда не ошибалось" мне постоянно иллюстрируется на языке жизненных обстоятельств. Я не знаю, как его объяснить. Из примера в личном общении? При последним ответе мужик просто сложил 3 и 4. Варианты ответов, которые коллективно у решаются запросто, а индивидуально... А индивидуально учитель задавший вопрос про бесконечность подтвердил правильность без доказательств.  Сложил и вслух. что бы я отстал с этой задачей,  шутя говорил: "7?". А в ответ: "нет". Перебирал. Одобрение что правильный ответ был назван случайно. Раскрыло женскую логику и было выдано обоснования двойного действия "женской интуиции".

Ладно. Поясню ещё подробней. При подсчете действий и результата действий, нужно не полениться и проконтролировать и вход и выход. Вот и всё. Да, советуют же же делать оптимистический и пессимистические планы во всём? Советуют? А почему их так трудно сделать не объясняют. Просто при делении абсолютной бесконечности нужно засчитать очистку от непонимание за действие. В редких подготовка к действию становиться равной самому действию и даже бывает что энергозатратный. Теперь понятней?

Всё хорэ. Выговорился. Осознавайте. пройдет пару лет я и сам с радостью перечитаю. или распечатаю этот текс. как подготовку к выступлению на мастер-классе. С одной стороны хорошо что люди стали меньше читать... Но лучше бы именно это стало наоборот.


Рецензии
И вообще именно тот текст про "Поделим бесконечность поровну" стал прообразом моей книги в стиле нон-фикшн или РеалРПГ(жанр по-русски - путеводитель-инструкция) под названием Мультиквест. У него на обложке Цветик-десятицветик не случает, он вместе с классическим семицветиком и ещё одним загадочным цветом-цветком превратиться в триедины.. триколор... И даже в чёрно-белый дуальный.. в общем книга пишется и уже можно читать и обсуждать.

Надежда на активные подсказки у меня минимальное. Как и на халявного редактора, художника и прочий вспомогательный коллектив коллег. Так что дописанна книга будет ещё не скоро.

Владимир Руммо   12.06.2023 02:46     Заявить о нарушении