Немного о резюме

Каких только не бывает резюме здесь на сайте Стихи.ру»  и длинных на три страницы с многочисленными ссылками, и совсем коротких, с биографией и без. С цитатами и стихами и без оных. Грамотных и совсем безграмотных. Много страниц совсем без резюме. Ну, кто во что горазд. Очень много интересного я позаимствовала  из интересных резюме, за что и благодарна.
Ну, сейчас я немного о другом.
А об отношению к читателям, другим авторам и т.д. указанных в резюме. Они тоже весьма и весьма разнообразны.
Например, одна поэтесса заявила ( к сожалению забыла скопировать её слова), что не читает тех авторов, у которых количество полученных рецензий намного больше, чем написанных.( к сожалению точный критерий не установлен, ну т.е. процентное соотношение))
Это конечно её право. А зря, есть тут интересные поэты , у которых есть такие показатели. Например, Весса Блюменбаум на 03.09.2019г Получено рецензий: 24708 Написано рецензий: 831
           Или вот ещё строки из резюме Милы Апрель —
«Авторам, ожидающим ответного визита для увеличения числа читателей, хочу сказать - не делаю ответных молчаливых визитов. Так что что прошу вас не тратить зря времени и сил. В эти детские игры не играю ))) )»
Очень честно и напрямую. Респект автору этих строк.
   Однако, недавно я вообще была удивлена, одним резюме (привожу отрывок из него) "НЕ НУЖНО ЗАХОДИТЬ КО МНЕ И ЧИТАТЬ МОИ ЗАПИСИ,
Мне не нужно вашего внимания..." Айиша Гамидова 7.
Ну не нужно так и не нужно «velcom» на выход.
Тогда я резонно задалась вопросом, зачем же автор публикует здесь свои произведения? Если ему так неприятно когда его читают.
Я лично очень благодарна этому сайту «Стихи.ру», который позволил всем нам писать не в стол, а публиковать здесь свои произведения, ну впрочем, как и большинство авторов сайта.
Но находятся и такие «защитнички», которые раскритиковали мою позицию в этом вопросе.
Конечно, каждый автор имеет право писать в резюме что хочет, с этим я не спорю.
      Но всё таки, зачем тогда автор, который не хочет, чтобы его читали здесь публикуется? Это нарушение правил Договора между сайтом и самим автором. Автор, не вправе, запрещать другим читать его произведения. Повторяю — а зачем тогда публиковаться? Противоречие однако.
Я лично очень благодарна сайту «Стихи.ру» за предоставленную мне возможность публикации моих скромных произведений, а также я рада каждому читателю, как авторам так и неизвестным мне читателям.
Заходите ко мне на страницу,
Всем читателям я очень рада.
Пусть в руках у меня лишь синица,
Но журавль ведь и он где-то  рядом.

И поэт, ну и просто читатель,
От меня Вам большое спасибо,
Может, общий найдём знаменатель.
У меня нет короны и нимба.

Ну вот как-то так.
P.S. И ещё, текст из резюме был скопирован без моего редактирования. Так, что я в курсе, насчёт содержащихся там ошибок и опечаток.


Рецензии