Сыну в день 50-летия

Вот истекает жизни срок,   
Который богом мне отпущен
Я сделал в жизни все, что мог
Но что-то было самым лучшим

 Я жил при свете и во мгле.   
 Друзей прекрасных помню лица
Но что оставил на земле
И чем всегда могу гордиться?

ЭТО МОЙ СЫН!!

Я помню первые слова.   
 Ты произнес - часы и птицы.
Как посчитал один и два.
И это помнится и снится.

И сейчас тревожно за тебя. 
Мы с мамою  вам помогаем плохо
Но продолжаем жить любя.
Тебя и всю твою мишпоху

ЭТО МОЙ СЫН!!

Живи и помни все про нас.   
Мы ж наблюдая с того света
Посмотрим с гордостью на вас.
Дадим ненужные советы

Да, были в жизни времена.    
Когда с тобою было трудно.
Но все прошло и мысль одна
Как нам с тобою было чудно.

И удивительно сейчас.    
Откуда взялось это чудо.
Но каждый день и каждый час
Я восхищаться этим буду.
И пусть смеяться будут все.

Но это мой сын!
Желает много человек.
Красивый дом, вино и пища.
Но без чего я жить не смог.
И был всю жизнь больным и нищим.

И это главное теперь 
Что подарили боги.
И это главное поверь
В конце дороги.
ЭТО МОЙ СЫН!


Рецензии