Школа Щетинина

Я выпустилась из лицея в 2018 году. Училась три года. Могу сказать, что это время для меня было одним из самых ярких, ценных. Я очень поменялась, причём исключительно в лучшую сторону. Я думаю, что, так или иначе, так же можно сказать про каждого, кто о учился здесь. Учащиеся проживают очень насыщенную жизнь, привыкают к самостоятельности, учатся брать на себя ответственность, взаимодействовать с другими людьми, жить и работать в коллективе. Это бесценный дар, который обязательно пригодится в дальнейшем пути. Мои родители учились в нашей школе тоже. По их словам, именно тут они стали теми, кем являются сейчас. Личностями. Я счастлива, что мне выпала такая возможность. Помимо того, что я перечисляла выше, я получила бесценные знания, обрела настоящих друзей и, конечно, море положительных воспоминаний. Сейчас наступило такое непростое время для школы, что, конечно, это заставляет переживать. Ведь никому не хочется потерять такое уникальное явление, систему. Но мне кажется, что мы все с этим справимся, ведь Лицей просто обязан существовать. Искренне верю в положительный исход.


Рецензии