Свеча 2

В очередной раз достав с полки свечу, я зажёг её и, наблюдая за тем, как она горит, решил вдруг поэкспериментировать. Я взял один из лежавших на столе восковых карандашей, а именно красный, и подержал его недолго над трепещущим пламенем. Красные капли воска стали обильно падать в расплавленную лужицу вокруг фитиля. Я убрал карандаш и приготовился наблюдать, как красная жижа будет постепенно сгорать, улетучиваться, перерабатываемая пламенем свечи. Но этого не происходило. Наоборот, вокруг фитиля сомкнулось затвердевающее, непреодолимое для пламени красное кольцо, а сам огонёк становился всё меньше и меньше, рискуя совсем погаснуть. Я долго наблюдал, как он, еле заметный, почти превратившийся в точку, силится сохранить свой угасающий жар. Огонь как будто задыхался, страдая от недостатка топлива, изначально дарованного ему свечой. К несчастью, он всё-таки погас. Я зажигал фитиль снова и снова,  но у огня не хватало собственных сил справиться с этой взявшейся вдруг ниоткуда бедой красным воском от карандаша. И когда я совсем отчаялся, устав надеяться на тщетные усилия пламени, я взял и вынул из пространства вокруг фитиля почти весь затвердевший красный воск. Я зажёг освобождённый фитиль, и он запылал ярко и радостно, не видя больше преград для того, к чему он и был всегда предназначен.
 
Извиняюсь за скудную пунктуацию. На смартфоне куда-то исчезла виртуальная клавиатура. Текст приходится набирать голосом. Так что никаких тире, скобок, кавычек и новых абзацев. Хотя абзац вроде научился делать. Смайлик.


Рецензии