моя инволюция

с детства в печенках засело чувство, что мои предки нашли меня где-то на помойке. у всех нормальных детей был эдипов или электры комплекс, а я до 6 лет смотрел на небо и ждал, когда же за мной прилетит те, которые меня потеряли.

потом перестал. Пришлось осваиваться в теле человека, знакомиться с местными обычаями, кароч, мимикрировать.

Сейчас я похож на самца людей, не первой свежести, коэшно, но в тестикулах еще плещутся живчики, а если включу харизму, то могу любую самку на перепихон раскрутить. Вроде это практикуют местные самцы, но я еще не настолько очеловечился.

Ну да, меня забыли на этой планете. Еще пять минут назад я думал, что единственный мой выход — это усилиями аборигенов собрать какую-нибудь ракетку и улететь домой (благо что где-то на периферии моего сознания записаны формулы тахионного перемещения в пространстве и чертежи соответствующих аппаратов), а сейчас меня терзает мысль, что меня забыли неспроста.

Ну да, эта история (Эдипа) — брошенный царевич, ценой инцеста и отцеубийства возвращающий себе трон, настолько типична, насколько и архитипична, но я все больше убеждаюсь, что мои настоящие предки с какой-нибудь альфа проксима не эукариоты, а какие-нибудь мыслящие грибы, которые рассылают свои споры по всему космосу и меньше всего хотят, чтобы их дети заявились на родную планету.

А реально, мозг — что-то вроде грибницы.


Рецензии