Однажды летним вечером давно

Когда оба дитя счастливо отдыхали на съемной тогда даче, и моя мама тоже находилась при них для художественного контроля над процессом воспитания.
Решили мы с мужем, которым я тогда счастливо   обладалв в жизни. Красиво посидеть с бокалом  пива перед японским телевизором с каким-нибудь симпатичным фильмом. А потом плавно переместиться в кровать. изображающую у нас подобие спальни.
Все заранее заготовили.И пиво, и  закуску, к нему, и фильм тоже душевно отобрали..

И. главное, мамы нет  в квартире.Поэтому   можно совсем не ждать, когда она уснет.
Уселись с ощущением кайфа.И вдруг меня со стульчика какая-ио сила            подбрасывает вверх. Я по своим ногам в бермудах.  Вдруг вижу черный рой мерзких насекомых.Похожих своей мерзостью на те мои ощущения, когда я только познакомилась со своим мужем, мы стали совершать прогулки     по Москве, и на лавочке     возле моей школы мне пришлось в кошмаре задрадь перед ним свой сарафан повыше.П,отому что по нему с изнанки усердно вверх ползли  зеленые гусеницы с дерева над нами.

Сейчас Муж оглядел себя.И тоже обнаружил черное нашествие.

Только я готова решительно утверждать для всех читающих, что мне лично было в три тысячи раз больней, чем ему.

Во-первых, я просто женщина.И это  самый главный фактор.
 Во-вторых, я нежная. В-третьих, у меня ноги гладкие.На них просто ничего никогда не росло из лишнего. Я  даже их не брила никогда, хоть они ривые..И кадры из рекламы, где с бритых ног бабочка спадает вниз, такие они гладкин, что ей нечем зацепиться..Это абсолютно не про меня снимали. У меня бабочка спадала и без бритья. А эти....Не спадали. А ползли усердно вверх.

Мы. позабыв про пиво...Принялись бороться.Давили и стряхивали трупы на пол.
 В связи с этой незадачей, все замыслы про тихий вечер с сексом после, угасли, не начавшись.
 
 


Рецензии