Телефонная книжка!

Телефонная книжка
С пожелтевших страниц
За наборами цифр
Очертания лиц
И за времени мглою
В отдаленности лет
После длинных гудков
Будто слышу ответ

Просто так,не по делу
Я друзьям позвоню
И родным я напомню
Что их тоже люблю
Поболтаем неспешно
О сем,и о том
И наполнится сердце
Ответным теплом

Но желтеют страницы
И уходят года
И знакомые лица
Не вернутся сюда
И звони,не звони
Молчанье в ответ
Ведь там где они
Даже номера нет

Телефонная книжка
Это жизни печать
Здесь за  цифрами скрыты
Восторг и печаль
Телефонная книжка
Это след на Земле
Тех,кто жил и любил
И был дорог тебе

Телефонная книжка
Я тебя сохраню
Словно в молодость нить
Словно память свою
Я тебя раскрываю
И под шелест страниц
Опять оживают
Очертания лиц...


Рецензии
Валерий, это настоящая ода телефонной книжке, которые мало у кого остались. У меня их десяток потрепанных, затертых, на таких памятных листочках, на которых несколько тысяч телефонов, которых давно нет, адресов, которые изменились несколько раз. Однако благодаря им и памяти я восстановил связи с некоторыми адресатами и более того, встречаюсь со своими старыми друзьями. С поклоном к Вам, Александр.

Александр Жгутов   03.09.2019 20:11     Заявить о нарушении
Александр!Это память,которую мы не имеем право терять!Взаимно уважаю пограничника,офицера и интересного человека!!!

Валерий Кремль   06.09.2019 17:09   Заявить о нарушении