Технология диктатуры



    Я размышлял про октанты консесуальной валидизации и про появление в третьем я-концепте новообразований с целью самоубийства. Я тщательно рассмотрел октанты и неожиданно пришёл к ясному пониманию, что всё устроено в полном согласии с мировым порядком. Рассмотрим –

--- полное отрицание
+-- первое решение
-+- второе решение
--+ третье решение

     +-- по диалектическому закону отрицания отрицания есть согласие.

+++ полное согласие
-++  первое решение
+-+  второе решение
++-  третье решение

     Итак, мы имеем в первом столбце, где полное отрицание, любое решение меньшинства принимается как установка. Во втором столбце любое мнение меньшинства отвергается. Человек, при полном согласии, отвергает иное мнение. Когда есть полное отрицание, любое иное мнение принимается как закон.
При полном отрицании три позиции отрицания отрицания принимаются как согласие. При полном согласии все четыре октанта согласны.

При полном отрицании три согласия, при полном согласии иное мнение отвергается, то есть полное отрицание одна позиция, три остальных позиции согласие. При полном согласии все позиции положительные. Итак, на одно полное отрицание есть семь позиций согласия. Вчитайтесь – на одно полное отрицание имеются семь позиций согласия. Вот вам технология диктатуры, установленная Богом.
     Меня просили объяснить понятнее технологию диктатуры -
Т. А. Д. состоит из трёх я-концептов. Я-концепт - я знаю, что я существую. Напоминаю, что сознание, разум и душа - три разных понятия.
--/--/-- три я-концепта, три отрицания. Один я-концепт от отрицания переходит к утверждению (иное мнение). Имеем --/--/+. Нет-нет-да. По закону отрицания отрицания два "нет" есть "да". Получается "да, да. То есть одно мнение как бы навязывает мнение двум другим я-концептам.
3.09.2019 г.


Рецензии