Третье сентября

Сегодня третье сентября – День моего второго рождения, день отвращения от неверия и обращения к вере. Прошло двадцать семь лет, а я помню этот день, как вчера. Каждый год радуюсь ему, больше, чем дню рождения по плоти. Ещё не было со времени моего обращения такого третьего сентября, который выдался бы неудачным. Всегда ясная погода, насколько я помню. Всегда рядом близкие и любимые, хотя я ничего заранее не планирую. Благодарю Творца, что это Его подарок.

Ис.49: 15 Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. 16 Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною. 17 Сыновья твои поспешат к тебе, а разорители и опустошители твои уйдут от тебя. ... 20 Дети, которые будут у тебя после потери прежних, будут говорить вслух тебе: «тесно для меня место; уступи мне, чтобы я мог жить». 21 И ты скажешь в сердце твоем: кто мне родил их? я была бездетна и бесплодна, отведена в плен и удалена; кто же возрастил их? вот, я оставалась одинокою; где же они были?

Когда ты будешь одинока,
Когда к тебе приступит враг,
С тобою Бог! И это Око
Хранит тебя во всех местах!
Где б ни была ты, с кем ни билась,
И кто б тебя ни огорчил,
Прострёт Господь святую милость –
Он о тебе не позабыл!
Уйдут родители земные,
Когда настанет их черёд.
Оставят дети и святые,
Но Сущий Ангелов пошлёт!
Они тебя утешат в скорби,
Залечат раны кровоток...
И снова дом детьми наполнит
На радость сердцу верный Бог!


Рецензии