Медовый месяц

   МОРСКОЙ ВОЯЖ

   Этой ночью Люси стала женщиной.  Пережив такое, запоминающееся на  всю оставшуюся жизнь событие, она  была задумчива, немного растеряна и постоянно прислушивалась к себе.   Утро только разгоралось.  Джордж ещё спал. Она стояла на верхней палубе  «Олимпии» и с интересом наблюдала за стаей дельфинов, которые уже минут двадцать мчались рядом с пароходом.  Наблюдать за ними было очень интересно.   Их плавники резко рассекали волны, дельфины то взмывали над поверхностью моря,  то ныряли в воду и по всему было видно, что плаванье наперегонки с пароходом им нравится.  Чтобы лучше разглядеть животных, Люси  спустилась на нижнюю палубу и сместилась к юту.

      Люси и Джордж совершали свадебное путешествие на Яву, где планировали провести в неге и ласках весь медовый месяц. Там в окрестностях Батавии папа  жениха имел плантации какао  и большой особняк в колониальном стиле.
 
      Относительно проведения медового месяца у Люси были другие и, по её мнению, более интересные предложения, но Джордж настоял на своём варианте.  Люси уступила настойчивости мужа.  Действительно, резонно ли начинать семейную жизнь со скандала?

    Оба – дети крупных чиновников колониальной администрации в Сингапуре, они  жили на широкую ногу и аренда парохода на рейс Сингапур--Батавия  для них не являлась через чур обременительной.   

     Прямо со свадебного ужина новобрачные в сопровождение гостей отправились на машинах в порт, к причалу №5, где была пришвартована «Олимпия».  У трапа счастливых гостей встретил капитан. На палубе команда под  банджо исполнила приветственную песню. На стенке, в толпе весёлых провожатых раздались хлопки открываемых бутылок с шампанским. Все хором пожелали новобрачным счастливого плаванья.

    Капитан поднялся на мостик. Тут же отдали швартовы. Капитан перевел рукоятку машинного телеграфа со «стоп» до «малый вперёд». Пароход стал медленно отходить от стенки.  Сладкий рейс начался.

     Море слегка штормило, но корабль уверенно разрезал волны. Килевая качка не беспокоила Люси. Джорджа же слегка подташнивало. Капитан утешал его, говоря, что волнение скоро утихнет. Капитан был прав. В водах между островами никогда не зарождались ураганы. А набегавшие шторма отличались  щадящим нравом  и скоротечностью.  Да и путешествие должно было быть  не долгим. Капитан рассчитывал дойти до Батавии за трое суток.

       Стоя у поручней и любуясь морем и дельфинами, Люси почувствовала приближение Джорджа: пахнуло его духами. И верно вскоре он прижался к её спине, охватил жену руками, положив ладони ей на грудь. Вот это и было счастье: море, небо, дельфины и объятия любимого человека.

      В гостиной стюард накрыл стол. Молодых пригласили к завтраку. После завтрака Люси с Джорджем немного погуляли на верхней палубе,  а затем уединились в спальне. Надо сказать, что на вторые сутки плавания море им уже немного приелось и они большую часть времени проводили в спальне наслаждаясь общением друг с другом.

      Наступил третий день плаванья.   К вечеру «Олимпия» должна была достичь Батавии.  Ветер стих, но волны все тек же лезли на судно, разбиваясь о нос «Олимпии». Люси проснулась раньше Джорджа. Она накинула на себя  легкий плащ и вышла на верхнюю палубу.  На траверзе судна как и вначале рейса резвилась, не отставая от парохода, стая дельфинов.  Люси спустилась на корму и подошла к борту, любуясь игрой морских животных.

      «Олимпия», всё время шедшая постоянным курсом, начала манёвр, разворачиваясь лагом к воне. И тут же  на корму накатила огромная волна, которая мягко подхватила Люси и также мягко опустила её, но не на палубу, а  в морские воды.  Люси закричала, но быстро захлебнулась.  Упругие потоки кильватерной струи стали бросать и крутить её, так, что она вскоре потеряла сознание.
    На «Олимпии» никто не заметил, что  пассажирку смыло в море.  Судно развернулось и взяло курс на Батавию.


     ДЕЛЬФИНЫ

      Про дельфинов говорят разное. Между двух крайностей: дельфины -- это морские люди, и дельфины -- это жестокие убийцы, расположен целый букет мнений. Несмотря на разноголосицу в этом вопросе, несомненно одно: дельфины наиболее симпатичные, популярные, легко дрессируемые животные.  А с человеком их роднит  многое. 

      Так во всём  животном мире особи спариваются в определенный период года  исключительно ради продления рода. И только два существа – человек и дельфин спариваются круглый год ради получения удовольствия.  И мозг у дельфинов  развит очень сильно.

    При сопоставимой массе тела человека и дельфина, мозг у дельфина больше,  чем у человека (у человека – 1 400 г. , у дельфина – 1 700 г.).
Но главное не это, а то, что извилин в коре головного мозга дельфина в два раза больше, чем у человека. А ведь учёные считают, что чем больше извилин в мозгу индивида, тем он умнее.

       А дельфины,  безусловно,  в интеллектуальном плане являются самыми продвинутыми животными.  Они умеют разговаривать. Исследователи распознали до 200  различных  звуковых комбинаций, которыми обмениваются дельфины. Некоторые учёные считают, что словарный запас дельфинов не ниже человеческого. В частности, дельфины имеют имена. 
 
     Дельфины легко копируют движения  человека, легко поддаются  дрессировке, в чём убеждаются посетители дельфинариев удивляясь сложности трюков, исполняемых дельфинами. Они помогают своим более слабым сородичам и приходят на помощь если какой-либо дельфин попадет в беду, что почти не случается во взаимоотношениях между другими животными.

     Но что больше всего подкупает в дельфинах, так это их дружелюбие по отношению к человеку.  Есть множество зафиксированных показаний людей, которые тонули в морских водах и были вынесены дельфинами на сушу,  или, которых  атаковывала акула, а дельфины пришли на помощь и отогнали хищницу. Кстати, поскольку дельфины проворнее, быстрее и сильнее акул,  те опасаются дельфинов.

      Однако скептики утверждают, что гуманность дельфинов – это миф, что дельфины – это безжалостные убийцы, дикие животные, соразмеряющие свои поступки в соответствии с инстинктами. И исследователи собрали свидетельства только людей, спасённых дельфинами, но у них  нет свидетельств людей,  погибших от действий дельфинов. Так дельфины могут «заиграть» до смерти пловца,  попавшего в их стаю или даже напасть на человека.  Правда последнее бывает в критических случаях, когда человек своими агрессивными действиями толкает дельфина на силовой отпор.   О тои, что дельфины способны на многое говорят факты их использования в военных целях. .      

     Внешне дельфины весёлые игруны с вечной улыбкой. Кожа у них бархатная (некоторые считают – резиновая)  и тёплая. 
 
     Самцы дельфинов очень сексуально активные. В природе есть зафиксированные случаи нападения трех самцов на самку дельфина, которая не смогла от них увернутья с и была ими изнасилована.  Также были зафиксированы случаи сексуального интереса дельфинов мужского пола к человеку, особенно к женщинам!


    СПАСЕНИЕ

     Дельфины спасли Люси. Когда она очнулась, то обнаружила себя лежащей на спине дельфина. Два других дельфина «клювами» поддерживали её свисающие руки и ноги. Дельфины плыли к берегу. Они вошли в  маленькую бухточку, подплыли к пляжу и сбросили Люси на мелководье.  Люси на четвереньках выползла на горячий песок. Она уселась на большой валун, оглядела пустынный горизонт и отчаянно зарыдала. Господи! Только что было счастье, любимый человек,  и вот всё исчезло.

      Отрыдавши, она стала рассуждать: «Конечно же Джордж уже организовал поиски и её скоро найдут. Ведь не могли же дельфины утащить её далеко.    Кроме того нужно осмотреть местность,  добраться до жилья и по телефону связаться с полицией.»

      Она стала приводить себя в порядок. Стащила с себя мокрый плащ, а также  платье и нижнее бельё и развесила весь этот конфекцион на кустах, обрамлявших пляж.

   Был июнь. Сухой период. Воздух прогревался до 37 градусов. Бельё мгновенно высохло. Люси оделась и отправилась на разведку. Около кустов она обнаружила остатки костра и мусор,  обычный после пикника.
Это её обрадовало: значит поблизости есть люди. Она пошла дольше от моря  и стала подниматься на пологий холм, поросший дикой травой. С вершины холма она увидела, что принесли её дельфины на остров. С холма были видны ещё два острова
.   
      «Какой-то архипелаг. Странно, вроде бы возле Явы нет крупных архипелагов.» , -- подумала Люси. 

       За час она обошла весь остров. Раньше он был обитаем. Люси обнаружила  полуразвалившуюся хижину и бывшую плантацию каучуконосов (от неё осталось несколько деревьев и много пней). Но самой  главной находкой был пруд за хижиной,  заполненный водой, которая потоками лилась с неба  в период дождей. Измученная жаждой островитянка опустилась на колени и припала губами к живительной влаги. Влага оказалась немного солоноватой, но вкусной.

     Люси подвела итог рекогносцировки: «На острове никто не живёт, но он посещаем. Это обнадёживает. Кроме того вдали от острова прошло два судна. Это обнадёживает тоже. Нужно подать знак своего присутствия. Поднять сигнал бедствия. Нужно разжечь костёр.»  Она спустилась к морю

    В романах о кораблекрушениях бедолаги всегда добывали огонь способом трения. Зная это, Люси нашла у остатков костра две сухих палки и стала тереть их друг о друга. Как она ни старалась, как ни тёрла, огонь не появлялся.

     Сильно захотелось есть. Люси бросила бесполезное занятие с палками и  снова отправилась к хижине в надежде найти  что, либо съестное.  В шкафчике для продуктов ничего съедобного, кроме двух банок с консервами, не было. Вернее было, но настольно изъеденное то ли  грызунами, то ли термитами, что определить происхождение продукта было невозможно.   В кухонном ящике кроме двух ложек находился столовый нож. Люси с помощью его пыталась вскрыть одну из банок, но у неё ничего не получилось. Нож погнулся, а на банке ни царапины. Люси отложила это занятие, решив, что на берегу она найдёт острый камень  и  всё-таки вскроет эту неподатливую банку.

   В заросшем садике за хижиной она обнаружила два куста смородины.  Ягоды были ещё не совсем спелые. Но это не обескуражило Люси.  Она стала сноровисто набивать рот кисловатыми ягодами. 

     Солнце быстро падало в море. Вот-вот наступит непроглядная тропическая ночь. Нужно организовывать ночлег.

     Шаря по хижине, Люси обнаружила в углу какое-то тряпьё, похожее на старое одеяло.  Она завернулась в это тряпьё, опустилась на пол и предварительно помолившись Деве Марии и попросив заступничества от змей и хищников, тут же уснула.   


    ИЗУМЛЕНИЕ

    Утро приветствовало проснувшуюся Люси ярким лучами солнца и громким щебетом  птиц яркой окраски. Сполоснув лицо водой из пруда,  она, прихватила консервную банку с собой  и  спустилась к бухточке. Там она нашла камень с острыми краями и стала наносить им удары по банке.

   Жесть не выдержала и дала трещину, из которой потекла душистая жидкость. Консервы оказались мясными.  Люси прибавила усилий и наконец добралась до мяса. Она отрывала вкусные волокна и и с удовольствием запихивали их в рот. Банка была полуторо фунтовой.  Люси поднатужилась и съела всё.  Не оставлять же продукт на жаре. Пропадёт.

     Насытившись, она разлеглась на тёплом песке. Вчерашняя тревога и растерянность прошли. Появилось твёрдая уверенность, что её скоро найдут.  Вдалеке мимо острова проплыл двухмачтовый парусник.
«Эх, костёр бы разжечь, -- подумала Люси, -- но, увы.»

     Солнце поднялось довольно высоко и стало припекать. Люси решила искупаться. Она разделась до нага (стесняться некого) и погрузилась в тёплые воды бухточки.  Акул она не опасалась, поскольку бухточка была мелкой, а на мелководье акулы не заходят.  Она беззаботно ныряла, кувыркалась  и не заметила как в бухточку вплыл дельфин. Очевидно это был тот самый дельфин, который спас её.

    Дельфин подплыл к Люси и стал мягко к ней прикасаться. Люси очень обрадовалась дельфину: хоть одна живая душа.  Она похлопала его по спине. Дельфин отплыл, сделал круг и поднырнул под купальщицу. Там он перевернулся на спину и приник к телу Люси.  Она вдруг почувствовала, что инородное тело входит в неё. От страха и боли она дико закричала и стала молотить кулаками по горлу дельфина.

     Надо отметить, что член дельфина оригинален.  Он не цилиндрический как у большинства млекопитающих, а конический (вернее конусообразный) с диаметром основания более 8 сантиметров. Длина члена колеблется от 25 до 33 сантиметров. Понятна, что такой прибор даже у нормальной вагины вызовет напряг . В случае же с Люси, которая только что перенесла акт дефлорации, и повреждённые нежные ткани ещё не стабилизировались, член дельфина явился настоящим пыточным орудием.

      Сделав своё дело, дельфин отвалил от  женщины. Немного  покружив вокруг неё, он с весёлой улыбкой уплыл в море.   Люси плыла к берегу и делала резкие движения, чтобы избавится от дельфиньих выделений. Случившимся она была раздавлена и чувствовала себя оскорблённой и обесчещенной.

       А дельфин вскоре вернулся.  Он держал в клюве большую рыбину, которую, резко крутнув головой, выкинул на песок.

      «Так, -- отметила Люси, -- мои услуги стал оплачивать.»

      Немного пораздумав, она стала острым камнем разделывать рыбу: выпотрошила её, содрала шкуру, разрезала мясо на мелкие кусочки и разложила их на горячие камни, предварительно умакнув их в морскую воду. Мясо подвялилось быстро. После мясных консервов есть не хотелось, но Люси всё же попробовала рыбу. Вяленое мясо оказалось не очень вкусным, но вполне съедобным.

   А дельфин каждый день приносил ей по рыбине и каждый раз вставал на хвост как бы приглашая Люси поплавать вместе с ним.

      Пошел десятый день робинзонады, а спасать Люси некто не спешил. Это её очень тревожило. Хотя голод ей не грозил.  Микки (так она стала кликать дельфина) регулярно снабжал её рыбой. Питьевой воды было достаточно. Держаться можно долго. Вот только,  как долго? Скоро наступит период дождей, налетят ураганы. Придётся не сладко. Но Люси была уверена, что к этому времени её всё же снимут с острова.

     С Микки у островитянки, в конце концов, сложились дружеские отношения. Он покорил женщину своей заботливостью и добротой, и весёлым нравом.  Однако, теперь купалась она в бухточке в панталонах и постоянно следила за поверхностью воды.  Стоило появиться плавнику, как  она тотчас же устремлялась  к берегу.

     Но однажды, всё-таки не убереглась. Видать Микки  заранее затаился у входа в бухточку. Она ощутила его когда Микки подплыл под неё. Он перевернулся на спину, обхватил её плавниками и приступил к акту. Но у него нечего не поучалось. Мешали панталоны. Микки зверел и усиливал напор. Люси поняла, что это добром не кончится. Она сгрупировалась и спустила панталоны.


     ПАРУС НАДЕХДЫ

     Наконец свершилось то, о чём Люси непрестанно молила бога.  Вдали показался парус, который двигался к острову. Вскоре яхта с двумя косыми парусами вошла в бухточку. На её палубе хозяйничали пятеро молодых мужчин туземной внешности. При подходе к берегу они ловко убрали паруса и яхта, двигаясь по инерции,  мягко ткнулась в песок. Один из яхтсменов вынес якорь на берег и зацепил его за большую корягу. Экипаж яхты высыпал на берег.
 
    Люси несказанно обрадовалась людям: наконец-то она покинет этот чёртов остров. Люди, увидев Люси, обрадовались тоже. Они окружили женщину и со смехом  стали ощупывоть её, наглея всё больше и больше. Когда дело дошло до сдирания платья, никаких сомнений относительно их намерений не осталось.  Люси вырвалась из  их рук и бросилась к воде.  Молодые люди – за ней.

      Она с разбегу ухнулась в воду и энергично поплыла к выходу из бухточки. Преследователи ухнули тоже. Люси плыла и истошным голосом кричала: «Микки! Микки!!!» Кричала она чисто инстинктивно, понимая, что Микки не услышит под водой её крики.  Однако услышал.

      Два плавника, стремительно разрезая воду ворвались в бухточку. Два дельфина с разгону врезались «клювами» в первых нападающих. Те сразу обмякли и неуклюже и медленно полопатили к берегу. Повернули к берегу и остальные. Дельфины догнали ещё двух и саданули их так, что те выскочили из  выскочили из воды. Пятого достали, когда он встал на ноги. Микки врезал ему по ноге и тот судорожно заковылял к берегу.

     Дельфины подплыли к Люси. Она поощрительно похлопала их по спинам и тоже поплыла к берегу. Картина на берегу была печальная.

Три человека лежали и извивались от боли. Очевидно у них  были поломаны рёбра и отбита печень.  Четвёртый сидел и осторожно поглаживал огромную гематому на правом боку. И только пятый был на ногах, хотя и прихрамывал.  Он немного понимал по-английски.  Ему Люси предложила немедленно доставить  раненых на борт яхты и  как можно бвстрее передать в руки медиков.

     Совместными усилиями Люси и ходячего туземца пострадавшие были подняты на борт.   Люси занесла якорь на яхту и попыталась сдвинуть её в воду, но та плотно сидела в песке.  Люси на помощь пришел туземец. Они дружно подналегли и яхта сошла в воду.

      Поставили один парус. Он никак не хотел забирать ветер.  Люси спрыгнула в воду, развернула яхту носом на выход из бухты и стала толкать её, чтобы дать ход. Парус наконец поймал ветер и яхта начала движение. Люси проворно  влезла на палубу.

      Когда вышли в открытое море, поставили второй парус. Поскольку мужчине было трудно и больно стоять, то за штурвал пристроилась Люси. Мужчина показывал рукой направление движения, а Люси перекладывал руль. 

     После того как они миновали три острова, перед ними открылась широкая полоса суши.  Подойдя ближе, Люси увидела, что в зарослях деревьев возвышаются дома.

    -- Как называется этот город?, -- спросила Люси

    -- Это не город, а рыбачий посёлок  Ойхон.

    -- В посёлке есть больница?

    --Больницы нет, но есть доктор.

    -- А телефон?

    -- Телефон есть у старосты.

     Люси облегчённо вздохнула и взяла курс на Ойхон.


   ВСТРЕЧА

    В кафедральном соборе Сингапура, при большом стечении народа служилась заупокойная месса. Этим мероприятием, когда стала очевидной бесполезность дальнейших поисков Люси, завершилась грандиозная поисковая операция, организованная родителями новобрачных.  Джордж стоял, печально опустив голову, и горестно вспоминал последний  день, проведённый с Люси.

     В этот момент к нему подошёл почтовый посыльный и вручил телеграмму. Взглянув на текст, Джордж закричал: «Она жива! Она нашлась!»  Заупокойная месса стала не актуальной.

    Через два дня Джордж крепко  обнимал Люси, осыпая её лицо поцелуями. Его радости не было границ. После целований и ликований Джордж сказал:

    -- Дорогая, мы должны продолжить наше свадебное путешествие. Какие у тебя будут предложения?

   Люси немного подумала и предложила:

    -- Дорогой, давай мы  этот вопрос обсудим позже.

     Джордж заметил, что его жена сильно изменилась. Ещё бы! Теперь это была не кисейная барышня, а полноценная женщина. Причём женщина с тайной. И это правильно. Настоящая женщина всегда должна бвть загадочной. Женщина без тайны – это пасхальный кекс без изюма.
    


Рецензии
От истории к истории, все интереснее.

Да, не жаль потраченного времени. Умеете же вы Александр в текст окунуть.
С уважением Евгений.

Евгений Косенко   03.09.2019 22:43     Заявить о нарушении
Евгений, в море всё интересно. Спасибо за тёплый отзыв.
С уважением. Александр

Александр Брыксенков   04.09.2019 09:45   Заявить о нарушении