Мечта

Изящные сильные пальцы задумчиво поглаживают мои груди, слегка прихватывая уже напряжённые соски. Сижу на коленях, положив руки ладонями вверх. Нервные короткие фразы с резкими выдохами между слов выдают мой страх, смешанный с предвкушением. Я так давно об этом мечтала и так сильно этого боюсь.
- Я забыла взять верёвки, твоя фраза выводит меня на новый адреналиновый круг паники, я боюсь, боюсь не боли, а того, что не справлюсь, помешаю тебе.
Передёрнула плечами, резко выдохнула и кивнула головой – поехали!
Щелчок вскрываемых игл, прохлада кончиков твоих пальцев и первая игла ложится под кожей. Боли почти нет, есть чувство проникновения и тяжести. Вторая, третья и ещё и еще… Выдох мой, твой вдох. Ощущение расширяющегося мира, я слышу, как шелестит листва леса, в который нас выгнала июльская жара.
И вот дорожка выложена до соска. Ты прихватываешь навершие и вопросительно смотришь на меня. Прости, любимая, я пока не готова. Киваешь головой и выкладываешь такую же дорожку симметрично первой. Интересно, иглы кажутся маленькими и лёгкими, а я чувствую, как утяжеляются и распирают мои груди, как их буквально тянет к земле. Картинка плывёт, твой голос проходит как через вату, ну вот я готова, руки за спину, так будет лучше. Не хочу испортить исполнение своей мечты.
Оттянутый сосок, уверенное движение ласковых и сильных рук – вау, это что-то, волна жара начинает подниматься от поясницы к голове и тут второй сосок тоже стал напоминать бабочку на игле у энтомолога! Сквозь окружающую меня вату слышу свой счастливый смех, довольная улыбка проявляется на твоих губах. Мечты сбываются и реальность становится вкуснее фантазий.
Ты перебираешь иглы, слегка шевелишь, играешь ими, а меня все больше распирает и жар добрался уже до плечей. И тут вопрос: «Ну что, новинку обкатаем?» О да, меня ждёт «подставка под чашку кофе» - новый девайс, который мы решили обкатать на моей пятой точке, поиграем….


Рецензии