Гармония и хаос как следствие разрушения и созидан

                ГАРМОНИЯ И ХАОС КАК СЛЕДСТВИЕ  РАЗРУШЕНИЯ И СОЗИДАНИЯ 
   
     В 90-е годы очень часто закрывались детские сады. Народ, некогда просвещённый, стал вдруг тёмный, не понимал, почему это безобразие происходило? И его не волновал тот феномен, почему самый читающий вдруг перестал покупать и читать книги и раздавать, а то и выбрасывать домашние библиотеки? Впрочем, многие тогда наивно, а то и глупо, думали, что теперь воспитывать детей станут не в детсадах, а дома с помощью гувернантки или гувернёра. Тогда об этом писали и газеты, и даже о домашних врачах. Но ни того, ни другого для простого народа не случилось. Зато появился привилегированный класс из богатых и просто нуворишей.
       Кто они такие и из каких состоят сословий, рассматривать пока не будем. Но разве мог так думать простой полуграмотный человек, который жизнь начинал во времена так называемого развитого социализма? Но что рассуждать об этом, коли детские сады в 90-е годы закрывались не из-за этого, а из-за того, что чиновники, то есть бюрократия и автократия поддались влиянию Запада о сказках, о сладкой и сытой жизни. И за что поддались? Им бросали идеи, мол, закрывайте свои технологически отсталые заводы и фабрики, а взамен получите наши самые лучшие товары. И отныне мы вам все необходимые поставки обеспечим, всё наладим. И наладили массовую безработицу, поставку наркотиков, пустили на самотёк самогоноварение и даже согласились на самостийные спиртовые мини-заводы, которые расплодились по горам и лесам. И хлынул в города в рабочие спальные районы плохого качества спирт, из которого стали изготовлять дешёвый   алкоголь. Расплодились бандитские группировки по численности равные  военным соединениям и батальонам...
     Не оттуда ли, из-за «бугра», бросили клич: «Убирайте и закрывайте детские сады, ясли, а взамен  получите вожделённые доллары!» И стали эти обюрокраченные ослы закрывать детсадоясельные учреждения, закрывать чуть ли не массово. А чем они это объясняли народу? Дескать, девки-бабы перестали рожать и ударились все поголовно в секс, которого у нас не было. А их мужья социально пониженной ориентации, стали у них сутенёрами. Создалась не вчера и не сегодня мощная порносексиндустрия. Так народился «долгожданный» доморощенный Эрос во всей своей красе, что они поголовно забыли о своём перед Богом долге. Чего от них, дорвавшихся секса, было ожидать путного?! Про любовь и поминать не стали. Нечего от них ждать хорошего, коли им подкинули дурную древнюю профессию – жриц любви! А что нам остаётся? Так не лучше ли будет послужить добросовестно Западу и США за свору «зелёных»?!
       И что? Да ничего! Стали в охотку служить золотому тельцу и врагам, пойдя на их добровольное посмеяние...
Так что в 90-е годы произошло самое массовое предательство своего же народа, от которого легко отреклись отцы городов и посёлков, сёл и деревень. В одночасье бывшие «слуги народа» стали многократными перевёртышами. А что в те лихие годины вытворял Президент? Да особо ничего, кроме пьянства и того случая, как перед президентом США из себя удачного шута строил, а перед своим народом лицемерил, то горы золотые обещал, то лечь на рельсы. И ни того, ни другого не сделал, а только заигрывал с «чужекровниками» и «чёрношляпниками», да так, что после они ему по кончине огромный Центр водрузили. А центр второго, после Горби, наш народ стал называть центром Предательства, который дошёл до самого верха просветления, мол-де, надо так «любить» Россию, её народ, чтобы от неё и от него ничего не осталось, за что и доллары можно получать за каждый новый шаг предательства, а гражданство – без закавык – от Запада! 
       И, между прочим, всё ещё получают и кричат на всех перекрёстках: «Уничтожаем русский народ вполне успешно всякими способами, миграцию приветствуем, особенно тюрко-израильскую. Так что будем сами вполне победно и позиционно решать вспухшие демографические проблемы, коли их женщины, как сумасшедшие твари, то бешено курят, то яростно колются, то на машинах гоняют, то на панели толпами выходят.
      И посему это же и будем продолжать творить и впредь...
Но одумалась высшая власть, одумался народ, так можно совсем до конца вымереть. Но одумался ли, если бы не ввели материнский капитал? Оказывается, так своим долгим детородным воздержанием женское сословие проучило власть. Оно заставило себя уважать. Но рожать стали больше прежнего только другие окраинные народы. Русские женщины, как заговорённые, больше двух ни-ни. Только отдельные особи решаются на этот героический шаг…
       А тут вдруг, подобно снежному кому, стали разрастаться и множиться пороки. Это те злейшие явления, которые разрывают гармонию целого мира, в котором всё взаимосвязано. Что в основе пороков? Податливая на соблазны природа человека и освобождение от обязанностей и предаваться удовольствиям и порокам. И тут они всевластно нарушают порядок всеобщей гармонии.
        Гармония – это взаимосвязь явлений порядка, которые создают картину прекрасного. А что есть прекрасное, как ни гармония целого, о котором сегодня предпочитают не думать, предаваясь бездумно удовольствиям? А что есть безобразное, которое разрывает и разрушает порядок вещей, понятий и явлений целого мира, в котором нет идеального порядка, но есть видимая очень зыбкая картина гармонии. Природа загажена, производство потихоньку возрождается и опять дымит на просторах страны...
        Пороки убивают в человеке стремление к обретению целостного взгляда на мир, который всякий миг находится под ударами пороков. Это и однополый секс, и разгул наркомании и алкоголизма, это и проституция как административная, так и панельная, это и всех видов азартные игры, карты, рулетка, бильярд под деньги, игровые автоматы, компьютерные игры, это и секс-индустрия, это и взяточничество, коррупция, мздоимство. Неужели именно таким образом тогда закладывались «новые традиции»?
        Хаос чувств, эмоций, как ни странно есть начало пути к обретению гармонии. Хаос всё смешивает так, чтобы из него после построить порядок. Поэтому, некоторые либералы полагают,  хаос есть исток, который ведёт к новому порядку. И вот они порядок разрушили и создали хаос. Но порядок имеет разную форму: один – это тот, который направлен на достижение гармонии, а второй как его противоположность.
       Кто у нас активно орудует на просторах Руси? Чужестранники и чужекровники, о том, кажется, ещё недавно они толковали укромно, а в последнее время обнаглели и в открытую шпарят, о том, что нечего жалеть народ, который не жалеет себя, и продолжает падать в яму с бутылками в руках. А падал ли, если были бы дома рабочие места, достойная жизнь? Сегодня, как и в советские десятилетия,  народу приходится уезжать на заработки за тридевять земель.
        Что это за порядок, который из порядка создаёт хаос. Но для чего им нужен хаос? Чтобы народ суетился и не понимал то, что происходит вокруг. Ведь гармония – это тот извечный порядок, выстроенный в сложную систему любви и ненависти, что зовётся любовью то ли к женщине, то ли к природе, то ли к своей стране, но не к народу. Причём этот единственный путь к дальнейшему самосовершенствованию. Две силы не могут существовать в одном и том же месте, или входить в один и тот же порядок закономерностей. Для них, этих сил, нет единого места, они не уживутся, как два медведя в берлоге. Значит, для них имеется своё место. Поэтому один порядок требует уничтожить другую силу, что бы быть единственной силой. Но без неё она долго не просуществует, так как того требует закон борьбы противоположностей. Одна сила замахивается на устои второй, поскольку в том месте она должна быть, как единственная. Происходит нарушение гармонии. И для этой борьбы человечеству были вручены пороки. Нет, не Богом, а демонами искушений, как слугами сатаны. Они нарушают порядок и приводят гармонию в состояние хаоса. Так у любящей пары появляются то ли соперница, то ли соперник. И возникает хаос, он приводит к разводу, чтобы создать новую гармонию отношений. Но не все её создают, то ли не умеют, то ли легче к бутылке присосаться.
       Нет второй силы и нет борьбы. Они торжествуют с чёрными колпаками на голове. Нет человека и нет проблем. Но что удивительно, её саму, эту злобную силу, раздирают пороки, которые не терпят гармонии и наносят ей удар за ударом. Однополярный мир не спасёт весь мир как влюблённый в гармонию хаос. Мы помним то, что хаос есть основа стремления к выходу из него к созданию гармонии, а гармония всего мира состоит из своей одной частицы. Если хаос в ней нарушает одну частицу, то пострадают все. И тогда мир разрушается, чтобы вновь ему воссоздаться, на это уйдёт не одно столетие, а может даже и тысячелетие.
Чтобы не нарушать гармонию одной частицы, нужно не вызывать к этому причины, которые лежат вне этой частицы, а за её пределами.
       Порок есть порождение причины нарушения порядка в целом организме или в планетной системе. Азарт картёжника имеет двойственную причину, азарт как вдохновение и путь к созданию шедевра, картины, симфонии, романа, и азарт, который всё разрушает и т.д.
       Азарт как путь к развлечению: карты, рулетка, казино, игровой автомат, вино, женщины и прочие основы порока. Надо тут отделить порядочную женщину от падшей, или склонной к этому пороку.
       В основе порядка лежит семья, в семье появился игрок, который в силу своей болезненного пристрастия к картам, казино, рулетке, проигрывает целые состояния, в котором так нуждается беднота. Как в этом случае к нему отнесётся Абсолют, который всё ведает, всё видит и подсчитывает плохие и хорошие его дела и поступки? Он даже сосчитывает и то, какие обстоятельства повлияли на формирование игрока? Чья в этом больше вина: его самого, его родителей, жены, которая жаждет золота, бриллиантов? Только совокупность причин повлияла на то, что сформировался игрок. И чей тут больше вины: самого игрока, или того, кто содержит казино? Если бы не было игрового дома, то и не состоялся бы игрок с патологическими наклонностями. Но для таких картёжных игр, как покер, очко, необязательно казино, можно собраться и в парке, сквере, или у кого-нибудь на квартире.
      Отсюда вытекает, что порок производит азарт, а тот в свою очередь подпитывает порок энергией развлечения и страстью, которая  исходит из одержимого желания, во что бы то ни стало выиграть.
       Порок – следствие безделья богатых людей. Легче предаваться пороку, чем делать что-то полезное для народа. Но порок не ведёт к счастью, как благодеяния, и потому этот путь добра и есть начало счастья осмысленного существования, а также обретение смысла жизни. Вот молодёжное движение «Вятичи», эти ребята живут смыслом духовного и интеллектуального развития. Они познают новую историю Руси, её философию, её этнографию и то, как жили наши далёкие предки.
       Теория совершенствования человека неизбежно приводит к ощущению или обретению счастья бытия, что они живут осмысленно и сознательно. Но оно, как миг, и впереди новый путь к самопознанию и  развитию и, следовательно, к испытанию счастья того, что жизнь их наполнена духовным развитием и познанием истины, о которой мы тут ещё для осмысления остановимся. Путь к ней катализируется личностью, познающей окружающий мир через древнюю историю и этнографию, её долгий эволюционный путь. Духовное развитие ведёт к наполнению самодостаточностью  собственную жизнь.
        Так что порок разрушает ощущение счастья не из-за выигрыша, а от полученного результата своей значимости как игрока. Если у него душа добрая, он ещё не совсем пропащий. Тогда он может выкарабкаться из омута азарта, который разрушает личность и порождает тленное существование. А если доброты в нём нет, а наличествует только микроб наживы, то нет, и не может быть у него пути к счастью. Но его обретает тот человек, который познаёт истину, и тот мир далёких предков, который даёт представление о формах бытия и жизни в доисторической Руси.
Разве это не есть счастье познать образ мыслей далёкого предка и то, как он жил и строил свой быт  и  т. д.?
         К сожалению, и вор, который стащил кошелёк, тоже испытывает блаженство и довольство. Но счастья он не испытает, поскольку путь его не праведника, а преступника, который удовлетворяет свой инстинкт мщения тем, кто живёт честным трудом. Он стремиться вытащить кошелёк у зазевавшего вора другой категории – казнокрада. Что для него это исполнение мщения за свои неудачи в обществе: счастье или награда за неудачи? Это, как и кому думается, если следовать  по мировоззренческой шкале.
        Среди бессовестных людей, совестливый человек, чувствует себя как человек, который зашёл на чужую территорию. Он хочет уйти, но ему говорят: «Ты такой же, как и мы, чего же ты уходишь от нас?»
        Совестливый человек потому и уходит, что не такой, как та компания, которая существует по своим понятиям. И что бы ни отвечал, он получит вслед только смех и презрение. Но ему так хотелось им ответить: «Я потому ухожу, что не хочу сравняться с вами. Да и зачем мешать творить то, что называется жить не по совести».
          Хамство и цинизм –  оружие бессовестных. И они думают: дескать, «чтобы мы не делали, для нас всё сходит с рук». Но эта самонадеянная позиция как следствие приводит когда-нибудь не только к нравственной деградации, но и к катастрофе. Воздаяние никто не отменял, поскольку для таких «смелых» людей нет ничего святого, что могло бы их остановить от совершения зла.  Как правило, такие люди  не верят в Бога. Но делают вид, что верят.
          Однажды мне пришлось услышать грубую выходку разбитной девушки, которая почему-то во мне увидела совратителя девушек. Она так и выпалила на замечание, почему она пьёт и не ведает то, для чего живёт: «Видала я и не таких учителей и приставал, кого ты учишь? Меня?! Не надо! Я сама кого хочешь, научу, как надо крутиться в этой жизни! Ты сам бухарик, а мне вздумал ума вставлять? Катись-ка отсель бубликом»! Она о других судила по себе, но своя мера не есть мера всех, о которой говорил  древний волхв, а её приписали Христу его угодники, чтобы спасти свои грешные души....
        На такие выбросы энергии невозможно  отвечать. Хотя было понятно, что нет, она не девушка без опыта, а зрелая молодая женщина, которая производила впечатление бывалой, продолжая пребывать в среде лихих людей.  Но вместе с тем она катилась вниз, и на это ей было наплевать, как кто-то когда-то сломал её здоровое представление о смысле жизни. Этот образ тридцатилетней (всё-таки) девушки от перового впечатления до последнего её такого ершистого и забористого характера, который какое-то время настойчиво преследовал моё воображения, улетучился.  Я отказался от его воплощения, и пришёл к выводу, что таких разрушает изнутри не только спиртное или наркотики, и не только само время, но и она саму себя под влиянием обстоятельств, подпав под чей-то сильный чарующий магнетизм, отличительными чертами которого являются дурные привычки. Это как раз те пороки, которые разрушают душу и калечат сердце и мозг, которые впились в её существо и стали второй натурой.
       Почему-то такие люди не боятся пороков, но почему-то стыдятся выражать такие чувства, как благородство, честность,  самопожертвование, неподкупность (если кругом берут).
        Порок пристаёт к некоторым людям намного легче, чем хороший, этический поступок. Но гораздо труднее выразить благородство. И вместо этого девушка хватается за того, кто умеет ловко устраивать свои не всегда честные дела. Покажи ей пачку долларов и у неё моментом глаза вспыхнут лихим огнём, и она тотчас поймёт, мол, вот кого она хотела вечно видеть рядом с собой!
        А что возьмёшь от порядочного: он не сворует, не сжульничает. Она потому
так думает, что это вошло в жизнь, как призрак удачливого человека.
       Ловкач – вот её идеал, вот её всенепременный герой нашего времени, причём для  большинства девушек! А это есть не что иное, как простое или каверзное падение нравов и предпочтение отдаётся всё чаще и чаще вот таким ловкачам. Об одном у меня роман сочинён три десятка лет назад.  Неужели такие герои нужны и порядочным девушкам, этакие ловкачи, хамы, дельцы с тёмным прошлым? Что происходит в наши дни с сознанием людей обоего пола? Обратимся тогда за поиском её смысла к самой истине.
       Философы всех времён гласили, дескать, истина относительна самой истине. Она есть непреложный закон доказанного бытия, как необходимость существования человечества. А оно, человечество, одним законом не объясняется, который, возможно, действует в системе других сложных взаимосвязанных системных законов. Но это не только то, что мы называем закатом и восходом солнца, сменой дня и ночи, сменяемостью времён года, как и круговорот воды в природе, – вода под воздействием разных температур превращается то в лёд, то в пар, а пар в снег и  град и снова в воду.  Но эти циклы настолько обыденны, что мы уже не обращаем на них внимания. И думаем, что есть истина самая непостижимая и мы стремимся её постичь: не суди да не судим будешь? Разве она непостижимая? Но этот силлогизм мы тоже знаем из Библии. Значит, существует истина того, что мир не может не быть непознаваем. Тогда возникает вопрос: а сколько в этом мире истин и что они из себя или собой представляют? Мы говорим, истинно то, что не подлежит опровержению. Но так ли это воистину неоспоримо?
         Избитая истина – это та истина, которая  о человеке говорит – я Иванов, а он Сидоров, а тот Петров. Но что мы знаем о них, кроме того, что они знают о себе, как об обычных людях? Даже их фамилии производны не от исконно славяно-русской культуры, а насаждены христианством. Истина именно в том, чтобы скрыть истину происхождения русского народа и его культуры, которая насчитывает не одно тысячелетие. 
         Их характеры, так называемых святых апостолов, мы знаем мало-мальски по тому, как они поступали. Иванов, Петров, Сидоров: от опыта общения с ними мы имеем представление о каждом. Иванов пытливый, честный и порядочный, Сидоров хитрый, ловкий, предприимчивый, а Петров боязливый, осторожный и вперёд не высовывается и на службе у него всё хорошо. Но мы не знаем то, даже пообщавшись с ними, о чём каждый из троих на самом деле думает о другом, или других. Поэтому человек вне опыта и отношений с ним есть тайна.
         Истина относительна к самой истине. Истина есть непреложный и неопровержимый закон, который  срабатывает автоматически в системе вселенских законов. Это то, что мы называем как закон заката и восхода солнца, это круговорот воды в природе, это закон гравитации и магнитного поля, это то, что нельзя опровергнуть или истолковать инаково. Вода превращается в лёд, в пар и снова в воду. Смена времен года истинна, говорим мы.
          Избитая истина это та истина, которая не подлежит отмене, и даже эволюции. Истина это сущность дерева, но она не есть сущность камня, когда следствие одного явления, не относится к другому явлению. Камень не дерево и не железо, а только камень… Истина всякого вещества в его свойстве доступного познания не похожим, ни на что другое познание. Но есть истина, которая не поддаётся познанию с так называемого наскока; за горизонтом мы не знаем, что за ним находится, а только можем предполагать. Мы подходим к тому пределу, который называем горизонтом и видим неоглядную  даль, которая скрывалась как мираж обманчивой оконечностью. А это всего-навсего большой холм. А что за ним открывается новый простор, мы не видим цели новой дали, она манит, но смысла её мы не находим. Так, где же та истина, которая зовётся горизонтом? Неужели её нет? Нет, она есть, но мы должны её искать…Суть человека в его характере и той истине, что его природа создала таким, а не иным. Но мы не знаем то, что он любит, что желает иметь, и как поступает, сообразуясь со своими вкусами, и исключительно с тем, что ему нравится. Если он читает книгу, то она отвечает его духовным запросам. Хотя так бывает не всегда. Зависит ли развитие характера от нравственности или эстетики? Разумеется, связь такая прослеживается, влияет также и уровень образования на его желания, вкусы, запросы и всё это определяет его цель и смысл существования в его деятельности…
        В сякая истина познаваема опытом, волевым усилием и интеллектуальными способностями мыслящего человека, истина всякой книги в том, что она материальна и несёт в себе духовное содержание. Но, не прочитав её и духовно не усвоив, а только аннотацию, ты не узнаешь её истинное содержание. Хотя можно и прочитать, но содержание её не усвоить, не понять её истинного содержания, так как немало таких книг, которые иному человеку непостижимы в силу слабой интеллектуальной подготовки ума и души. Если в двадцать лет книга человеку неподъёмна, то к сорока годам он её прочитает, и удивиться, почему он раньше не мог усвоить её. Кому-то чужды такие книги, как политический или криминальный детектив, кому-то не по душе психологические романы, кто-то не любит философские романы, но обожает любовные, что больше относится к женщинам. Но это вовсе не значит, что, к примеру, социально-психологические романы, скучнее любовных, эротических, которые скучны тем, кто с высокими интеллектуальными  запросами. Для таких читателей истина в том, что любовные романы не несут в себе тайны бытия и не раскрывают социальные явления. Их невозможно читать иному читателю потому, что они эротические, но которые захватывают другой тип читателя. Некоторые считают, что они развивают похоть, но не расширяют горизонты познания, кроме низменных инстинктов. Но с  нормальным человеком и воспитан правильно  это не происходит. Другое дело если эротика ради эротики, и цель состояла именно в этом, это не художественное произведение, и как бы сказал Лев Толстой, не является искусством. Если в романе писатель не обходит эротику и допускает постельные сцены, таким приёмом он раскрывает характер.  Если автор, к примеру, разоблачает склонность мужчины к  девочкам-подросткам, ему никак не обойтись без эротики. Особенно, когда события происходят в детском дом, где как-то должно проводиться половое воспитание. Но оно не осуществляется, а если  сам директор страдает этим пороком, тогда о каком половом воспитании может идти речь.
        Ограниченные субъекты – это малоразвитые и малообразованные люди. Но они делают вид, что образованы, но лишены способностей восприятию иносказательности романов в силу своей ограниченности  и неразвитого ума.
        Глубина книги непознаваема такими читателями, которые не понимают или не принимают истинного содержания, к принятию которого они духовно или эстетически не готовы в силу своего недостаточного интеллектуального развития, когда говорят, книга скучная, написана лексически не насыщенным неживым языком.
        Повтор того или иного, даже социального явления, возможен, пока действует почва для такого положения в обществе как коррупция и подкуп. Но это уже относится не только к социальному явлению, а также к нравственному закону. Хотя коррупцию нельзя относить к нравственности, скорее, наоборот, она действует в состоянии падения нравов. Это не то, что называется сменой дня и ночи. Укрепи нравственность, создай здоровую почву для правосудия, чтобы оно действительно стало правосудием, а не формальным, когда подбираются законы для оправдания махрового и злостного коррупционера, что он не виноват, он честный, но его подставили. Так бывает нередко, когда честному человеку подсовывают наркотики, когда его подставляют истинные коррупционеры, поскольку он с ними борется. Тут не имеется в виду А.Навальный, поскольку он искусственно созданный «борец» с коррупцией. Если не дай бог, он станет президентом, то ту же забудет про борьбу, так как станет частью системы. Это, когда участники коррупционной схемы, откатчики, связаны общими целями обогащения. И в эту цепь включено завуалировано правосудие, которое действует  в обход закона, но в союзе с действующими чиновниками.
      Мы начали с закрытия детсадов, не упомянули то, как дружно закрывали и уничтожали заводы, фабрики. А те, что уцелели, по-прежнему выживают с трудом. Детсады стали строить или восстанавливать. Но немало всё ещё служат другим целям. А что натворила и продолжает творить пресловутая оптимизация. Это разве не разгул пятой колонны? Народ пока не знает всей правды, но он уже не тот, что был до объявления пенсионной реформы. Пока правят либералы, наше общество терпит, точнее, не общество, а простой народ. Общество состоит из чиновного класса, предприниматели зажаты санкциями, тогда как  армия чиновников несёт потери меньше…
        Зашёл на центральный рынок и был поражён в ангарах пустыми отсеками бывших лавок предпринимателей. Они все съехали из-за непомерных поборов арендодателей. Что они от этого выиграли? Ничего! Или это целенаправленное уничтожение малого бизнеса? Объяснение услышал   не неожиданное: «Спросите у Путина, зачем он обложил санкциями всю страну?» Оказывается, это же можно услышать и от чиновников. Им трудней  стало выезжать в европейские страны.
        Так, где же блуждает истина того, кто виноват в бедах предпринимателей и простого народа? Кому сегодня жить вольготно на Руси: чиновникам, министрам, полицейским, силовикам, прокурорам, судьям, журналистам, учёным, фермерам, одиночным сельхозпроизводителям, писателям, артистам всех профилей?
        Не назвал только олигархов, президента и премьера. Разумеется, либералы создают общественное мнение, направленное исподволь против Президента. А вот премьера Медведева пока не трогают. Хотя патриотически-настроенные писатели, журналисты рассуждают о его отставке осенью нынешнего года. Либеральная политика есть элемент пятой колонны. Поражают космополитические настроения, которые прочно прижились в кабинетах и кулуарах, как центрального правительства, так и региональных. К чему это приведёт, если Путин и впрямь откажется от либерализма?
        Смена всей вертикали власти, образования Правительства народного доверия, и тогда остаётся повернуться к чаяниям и интересам народа, а не к олигархату, как это случается у нас. И такая практика, похоже, закрепляется, к чему она приведёт, как ни к нарастанию народного недовольства и к смене власти. А каким способом: насильственным или выборным, покажет время. И то, как развиваются события, похоже, дело идёт к тому.
Владимир  ВЛАДЫКИН
Июль 2019


Рецензии