Язык юмора доступный всем 13

1
- Мой мальчик, когда ты вырастешь, я бы хотел, чтоб ты стал джентльменом.
- Я не хочу быть джентльменом, пап, я хочу быть похожим на тебя.

2
Адвокат:
- Ну, если вы хотите моего честного мнения…
Клиент:
- Нет-нет. Мне нужен ваш профессиональный совет.

3
После расхождения во мнении с судьёй, адвокат повернулся к тому спиной, нагнувшись.
- Вы показываете своё отношение к суду? – строго спросил судья.
- Нет, ваша честь, - ответил юрист, - я пытаюсь его скрыть.

4
- Но, дорогой, мы не можем жить с тобой только на одну любовь.
- Уверен, что сможем. Ведь твой отец любит тебя, не так ли?

5
Один король мнил себя прекрасным художником. Его боялись, и никто не говорил правды, хваля его мазню. Однажды король показал свои картины великому художнику, желая узнать его мнение. Художник посмотрел картины и сказал: «Ваши картины, ваше величество, плохи,  и вы – не художник».
Король очень рассердился и отправил его в тюрьму.
Через два года он освободил живописца и того привели во дворец на обед. После художнику опять показали королевское творчество, и король вновь задал вопрос:
- Прежде они вам не понравились. Что вы думаете о них теперь?
Художник ничего не ответил. Он обернулся к солдатам со словами:
- Отведите меня назад в тюрьму.


Рецензии
Да, любовь многое даёт.

Здесь даже не только юмор, здесь хорошие сюжеты.

И настроение - нормальное.
*
А я нашёл ещё несколько хороших фото: посидел и сделал к ним сопровождение.
(Сон и Портал, там наверху страницы лежат)

Кристен   04.04.2020 17:25     Заявить о нарушении
немного позже)

Ааабэлла   04.04.2020 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.