Из школьной жизни Коли и Вани

Коля, 10 лет.
У Коли в домашнем задании много помарок, исправлений. Я в отчаянии говорю:
- Ну какой же ты, Коля, несамостоятельный, просто беда! Чуть отвернешься, у тебя сразу куча ошибок! Как с тобой быть?
- Вы с мамой все неправильно делаете!
- А как надо? - интересуюсь я.
- А надо так. Сделал ошибку - все переписывай! Сделал ошибку - все переписывай! Опять сделал ошибку - опять все переписывай!

Ваня, 7 лет.
Ваня, рассказывая о первом дне учебы в школе, говорит:
- Учительница меня еще не знает в полноте.

Ваня, 7 лет.
Прошла одна неделя Ваниной учебы в первом классе. По дороге из школы он спрашивает:
- Бабушка, а существуют доказательства, что Бог есть?
Прошло еще две недели:
- А у нас в школе говорят, что это не Бог сотворил человека, а что человек произошел от обезьяны…

Ваня, 8 лет.
- Знаешь, бабушка, почему мы сегодня выиграли в соревновании?
- Почему?
- Наш класс – 1-й «Б». «Б» - это Бог. А у них – 1-й «А». «А» - это Адам, человек, который первый сделал грех. Вот они и проиграли!

Ваня, 9 лет.
В пасхальную неделю Ваня, вернувшись из школы, говорит:
- Я, наконец-то, купил в школьном буфете не сладости, а хорошую вещь!
- Какую же?
- Кулич! И съел его!

Ваня, 9 лет.
- Зиму пережили, теперь бы до лета не умереть, - говорит Ваня.
Я спрашиваю:
- Почему «не умереть»?
- С этой школой – только бы не умереть…

Ваня, 9 лет.
Ваня получил «5» по чтению. Дело удивительное, потому что читает он плоховато, да и не очень-то хочет. Конечно, я его хвалю:
- Молодец, Ваня! Наверное, ты дома трудился, прилежно читал, вот и результат!
Ваня, понизив голос до шепота, доверительно сообщает:
- Нет, не потому. Это я молился.


Рецензии
Вы хотели Колю противопоставить Ване? Почему про него так мало? Это, скорее, рассказ про Ваню получился.

Ольга Широких   04.09.2019 00:03     Заявить о нарушении
Ольга, не противопоставить, про Колю тоже много чего записано, просто будет продолжение. С уважением,

Лариса Калюжная   04.09.2019 13:26   Заявить о нарушении