Давайте приблизимся к счастью

Я не могу стать писателем. Я хочу спасти свою душу, поэтому отказываюсь создавать карму. Любое действие ДЛЯ СЕБЯ -- создаёт карму (и отдаляет душу от Царствия Небесного на одну земную жизнь). В монастыре ЛЮБОЕ действие -- это (только) послушание. В монастыре ничего нельзя сделать без благословения.
Все мне говорят -- уходи в монастырь. Если я уйду в монастырь (и буду молиться в келье) -- вам какая от этого будет польза??? Пока я в миру меня будут обманывать грешники, грешницы будут объявлять мне эротическое нет. Но пока я в миру я могу с вами разговаривать, не так ли?

А теперь верь

Я разгадал все космические законы (я достиг уровня Иисуса Христа). Библию прочитали ВСЕ, а значит и мои книги должны прочитать ВСЕ! Московские издательства с этим категорически не согласны.

А теперь смотри мои книги, просто набери Smashwords Stas Karimov. ТЫ можешь стать ПРАВО ОБЛАДАТЕЛЕМ моего творчества. Конечно, ты можешь обмануть меня как агентство good job, но есть ли смысл? Я работаю за еду! Если ты заработаешь на моих книгах миллион долларов, я получу лишь 1000 долларов. Если обманешь меня РАЗ, не получишь доступ к другим моим книгам! Клоун Гитлер написал только одну книгу, а я могу написать и 100 и 1000 книг.

А теперь ГЛАВНОЕ.

Можно как Япончик убивать других воров в законе (своих братьев!), и самому умереть от пули в живот -- от справедливой ... обратки или мести.
Можно как Путин напасть на Украину и подставить СВОИХ рабов -- повысив пенсионный возраст.
Глупость бесконечна!
Если тебя на этой планете интересует РАЗУМ в чистом виде -- можем поговорить уже без Прозы.ру, пиши на имейл stas.from.minsk@gmail.com или            
stasfromminsk@gmail.com
Не ломайся, не вставай на колени как большинство.
Сражайся! Только Люди со Сверх Силой смогут обрести Рай!!!


Рецензии