Золотая рыба

Золотая рыба.

Плоскость неба,с синевою
Штиль на воду наложил
Вон рыбак сидит на кладке
Ноги в воду опустил.

Свистнет гибкое удило
отправляя лески нить
Дабы к вечеру желудку было что переварить.

Не  успел ещё поднться
вертикально поплавок,
как залег,чего стесняться?
Делай вверх быстрей рывок!

Легкий трепет по удилу.
В свете Солнца как с огня.
Даже малость прислепила
Золотая чешуя.

Ещё миг и сеть подсаки
заплясала под огнём
И на доски старой кладки опустилась с карасём.

Ну карась,ну золотистый,
а в сметане,все одно
да с лучком,что подушистей
плюс под крепкое вино.

Так и было-бы,как в мыслях
карасёвьев час пробил
Если-б не по человечьи.
С рыбаком заговорил.

Отпусти меня рыбаче
без воды мне тут конец
не смотри на то что рыба
И у рыб есть свой песец

Но зато если отпустишь
водоёмы бороздить
Три твои желанья смаху
Я могу осуществить

Радость яростным цунами
Ворвалась в  нутро души
Крепко пальцы рыбу сжали
-дай подумать,не спеши!

Завертелись мыслей вихри
"Что-же я ещё хочу?"
чтобы смена парадигмы
чтобы соло петь в "Энигме"
чтобы море по плечу

Чтобы бизнес,чтобы яхта.
Чтобы денежный поток.
Чтоб какой-то дуре-Фриде не совали впредь платок.

Кто такая эта Фрида?
Лезет всяко невпопад.
Всё пока  перемеркуешь
То наступит снегопад.

Не,ну деньги бесконечно
Плюс шикарный лимузин
Жить ещё хочу я вечно
Блин!Каой-же я кретин.

С бесконечными деньгами
Сдался мне металлолом.
Ну а вечность без здоровья?
Тут хоть бейся в стену лбом.

А ещё  жену красотку-
Как же вечность без жены
Да ещё свою слободку.
И прислуги тыщи три.

Быстро Солнышко садится
Пригасив над речкой свет
Худо-бедно но сложился
Вразумительный ответ.

Сплюнул в воду "Ну-с приступим"
С сердцем Богу помолясь.
Нет дружище вышло глупо
Золотистый здох карась

Ведь пока ты напрягался
загадать,что было сил
златобрюхий сбросил ласты
И "сушняк"его добил.

Хоть тяни дефибрилятор
Хоть спасай его"рот в рот"
Маслом вниз упал со стуком
Пересохший бутерброд.

                Как-то так.


Рецензии