Лилитопия

                Лилитопия
       Давным-давно далеко за лесами, за горами была небольшая деревня. В ней жили обычные жители. Как все жители деревни занимались совершенно обычными делами: рыболовство, собирали фрукты и овощи, строили дома, а так же выращивали новые деревья, чтобы не истощать лес. Обычная деревня, каждый житель занимался своими делами. Но самое сказочное в этой деревне – это ее атмосфера сказки, дома там из дерева разных деревьев, а некоторые на деревьях. Вся деревня украшена лозой винограда и вьющейся розой. Почти у каждого дома были множество клумб совершенно разными цветами, но в деревне больше всего было полевых цветов. Вокруг домиков плетеные заборы, они были не высокие, и у каждого жителя, по-своему прекрасный и неповторимый орнамент.  Вечером, когда полностью потемнеет, все жители зажигают фонари, светлячки прилетают на свет, и создается атмосфера сказки, все вокруг сверкает и красиво переливаются разноцветными огнями, и только начинает светать, все деревня наполняется жужжанием пчел, ароматом цветов, свежеиспеченной выпечки. Вся деревня оживает. Все жители начинают общаться, работать и веселиться. Открываются магазины, мастерские, пекарни.
    В этой деревне все жители дружелюбные, добрые, отзывчивые. Каждый помогает друг другу. У каждого жителя деревни было свое особое дело, которым занимался только он.            
    И эта деревня называется - Лилитопия. Она так называется уже много лет, а назвали ее в честь священного цветка, который давным-давно, во время сильной грозы появился  не откуда.  От дождя он менял цвет. Никто не знал, когда он появится снова, какого он цвета. Но самое забавное то, что никто его не видел – это всего лишь легенды. Еще по этим легендам цветок назвали -  Пылающая Лилия. Чаще всего появлялась в ужасную, дождливую погоду, грозу, снегопад и даже в метель и жуткий мороз, только под другим видом более холодным и леденящим.
     Однажды в одну сильную грозу в этой деревне появилась одна загадочная девушка. Эта девушка поразила всех только одним своим видом: у нее овальное личико, пухленькие щечки,  длинные и белые волосы как молния, которая сверкает при каждой грозе и пугающая при каждом ее блеске. Глаза темно-синие с красивым узором вокруг зрачка, как небо перед грозой с молнией. Губки маленькие и алые как рассвет такие же желанные и прекрасные и недосягаемые как закаты и рассветы. Сама девушка была низкая, но фигура стройная и подтянутая. Одета она была в белоснежное платье как первый подснежник  с   зеленым поясом. Красные замшевые туфли на  невысоком каблуке с  ремешком вокруг щиколотки. И звали эту девушку – Злата. У нее было домашний питомец Совушка. Эта была северная сова, с перстными перьями местами только на крыльях. Сова не жила в клетке, он  летала куда хотела и возвращалась в самый нужный момент. Злата назвала ее – Соня.
     Она поселилась на отшибе деревни. Ее дом был небольшой с выходом на одно из рядом стоящих деревьев. Все вокруг ее дома украшено цветами и фонариками  и забором невысоким и по всему забору  росла лилия, самых разнообразных цветов.
     Заходя в дом, он выглядит таким просторным и уютным. На первом этаже всего 4 комнаты. Первая комната зал, в нем много окон и кажется, что комната просторная и очень светлая. Возле стены стоит стол, где обычно стоят фрукты и свежие цветы, еще стоит 3 стула. В противоположной стороне находятся 2 двери, ведущие на кухню и ванна. В центре зала  стояла лестница, она была оригинальная сначала 4 ступеньки, затем они расходятся в разные стороны. Вдоль всей стены весели картины. На втором этаже уже больше комнат.
  В восточном крыле расположена спальня, небольшая, одно большое окно во все стену, закрытое нежно розовыми шторами, там же должна стоять кровать. Там и стояла, но она Злата ее убрала в другую комнату. В этой комнате она сделала мастерскую, поставила мольберт, возле стены поставила открытый шкаф, расставив все нужные вещи: краску, карандаши, кисточки, на самом верху шкафа положила чистые холсты. Напротив шкафа стоит стол, который завален всякими вещами. В самой комнате были поклеены нежно зеленые обои. Вторая комната была совершенно пустой, только в самом центре винтовая лестница, которая вела на самый верх – это была обсерватория. Там стоял комод, в котором лежали карты звездного неба, физические, карты всех королевств.
    В западном крыле находится огромная библиотека с множеством книг, в ней много стеллажей с книгами, несколькими столами и стульями. И еще одна винтовая лестница, которая вела на чердак, там возле большого окна украшенного шторой, стоит кровать. Справой стороны стоит тумбочка. На котором лежит пару книг, записная книжка, ручка и карандаш для заметок. В углу стены напротив окна стоит шкаф для одежды. А если посмотреть на потолок, то можно увидеть звездное неба, на маленьких тоненьких ленточках весят разноцветные звезды.  Вот такой небольшой дом. За домой пару деревьев, кустов. Среди деревьев стояла лавочка с навесом и небольшой столик.
  На следующий день после грозы все началось как обычно с рассвета. Злата оделась в нежно голубое платье и лодочки и сверху одела кофту, потому что на улице было прохладно. Пошла в центр деревни, познакомиться с жителями. Только она появилась на горизонте, все жители спрятались в дома, закрывали окна, двери. Она не могла понять, почему все прячутся. Злата обошла почти всю деревню, только один человек ее не испугался. Она подошла ближе в мастерскую. Это был художественный магазин и по совместительству мастерская. Сам магазин делился на две комнаты: вначале шел магазин, где продавались всякие вещи для творчества, а пройдешь дальше, то будет мастерская, в которой произошел взрыв краски и блесток. Злата  подняла глаза, чтобы посмотреть на владельца. Это был молодой парень. У него были короткие русые волосы, нежного голубые глаза как чистое озеро. Невысокий, подкаченный, на вид он уверенный в себе. Он поднял глаза и увидел Злату и потерял дар речи от ее пугающего вида.
- Приветик, меня зовут Злата, я тут новенькая, а ты единственный который меня слушает и не убежал.
- Привет, меня зовут Всеволод. Выглядишь если сказать честно пугающе и одновременно прекрасно.
- эм… спасибо. Это из-за внешности?
- да, из-за глаз они такие леденящие и пугающая как вчерашняя гроза и твои волосы как молнии.
- Ну вот, я и узнала, почему все от меня прячутся, но тогда у меня вопрос
- Какой?
- почему ты не убежал от меня?
- Ну, это легко, мне некуда бежать.-  Он рассмеялся.
- понятно, ладно, тогда я пошла, чтобы ты смог убежать от меня.
- стой! Куда ты я ж пошутил. Можно я тебя провожу?
- Не боишься меня, вдруг заколдую?
- Не боюсь, так можно?
- можно. Расскажешь про деревню?
- да, расскажу, но взамен на то, что ты расскажешь про себя
- вот как? Хорошо.
- деревня у нас хорошо, все дружные и добрые, а ж начинает немного раздражать. Но у каждого есть свое дело и своя история, почему он живет не в городе. Да собственно и все, ну, у нас классно вечером. Твоя очередь?
- а что ты хочешь узнать?
- Например, про внешность, она у тебя такая необычная.
- хорошо, я родилась с темными волосами и карими глазами, когда было лет 15 -16 меня ударила молния 3 раза во время того пока я купалась в воде на озере. Первая молния меня убило, мое сердце попусту остановилось, вторая молния, как оживило мое сердце, снова забилось. Последняя молния вывело меня из состояния шока. После этого волосы побелели, глаза стали цвета неба, которое было в то время, а губы налились кровью и так и остались – кровавые. Вот так. Еще что-то?
- ого! почему ты сбежала из города?
- это личное, а если хочешь узнать, то тебе придётся остаться на чай с печеньем.
- я только за. Где ты живешь?
- На отшибе деревни возле леса.
- почему? Тебе разве родители не рассказывали про бабу ягу или лешего?
- моим родителям не до этого у них дела важнее дочери. И я не боюсь сказок на ночь.
- расскажешь про родителей?
- если обещаешь, что больше никто не узнает, даже твоя любимая кисточка.
- смешно, обещаю.
- тогда расскажу, когда придет время, мы кстати пришли.
- Ого! какой дом, я раньше сюда не ходил, тут очень красиво!
- вот и ответ на твой вопрос, почему здесь. Проходи, мы можем попить чай в доме или на улице за домом. Ты где хочешь?
- На улице.
- пошли, такое ощущение, что ты начал бояться меня?
- Нет, я не боюсь тебя, если ты скажешь правду
- Конечно, скажу правду, но только в одном месте.
- в каком?
- тайном. Дом на дереве.
- хорошо.
  Злата взяла руку Всеволода и повела в дом. На второй этаж восточного крыла, туда, где вход в обсерваторию. В той пустой комнате было еще одна дверь, ведущая на дерево. Всеволод все смотрел по сторонам. Злата открыла дверь, она вела на мост, который вел на дерево. Злата пошла вперед, за ней пошел Всеволод. Мост был недлинный деревянный по бокам веревки,                                чтобы держаться. Посмотреть что вокруг моста нельзя, потому что все было в листьях деревьев от самого начала моста. Когда злата с Всеволодом дошли до дерева. От дерева ведет лестница из досок разного цвета. Когда лестница заканчивается, начинается пол. Вокруг пола плетеный забор. Там стоит стол и два стула, проход в комнату.
- Ну что ты еще не передумал узнать кто я такая?
- Конечно, я готов на все.
- Ну, тогда слушай одну сказку. В одном королевстве было все прекрасно, до одного случая. Одна принцесса с былыми волосами из-за несчастного случая должна была стать королевой, но все королевство было недовольно такой принцессой. И решили ее свергнуть и создали тайное общество, в котором состоял и отец с братом той принцессы. Однажды, когда общество собралась в следующий раз принцесса случайно подслушала их разговор. И из этого разговора узнала, что она владеет какой-то волшебной силой, что случайный случай был уж не таким случайным, они хотели убить ее как несчастным случаем, но она выжила, но они об этом не знают, потому что убежала далеко-далеко. Она бежала, что бы ее ни стали искать. И так принцесса без титула и короны спряталась в далекой деревне, далеко от своего королевства. Вот и все моя история, ты еще тут? - у Златы, покатились слезы от своего рассказа.
- да я еще тут. Но почему ты плачешь?
- просто я могла быть королевой, справедливой, доброй, понимающей, уверенной в себе, а теперь я сижу на дереве без ничего, без королевства, потерянная, неуверенная, испуганная.
- ей, ты чего не плачь, у нас в деревни не так уж плохо. Жители к тебе привыкнут, и не будут прятаться.
- я не из-за жителей.
- вот выпей чай, успокойся, все будет хорошо.
-  спасибо, ты не мог бы оставить меня одну мне нужно все переварить?
- да, конечно.
- я тебя потом найду.
- хорошо.
Всеволод поставил  чашку и ушел, чтобы Злата подумала. Она зашла в дом, в обсерваторию. Там она нашла карту своего королевства, пошла в библиотеку. Там она провела несколько дней, в поисках наставника для магии, не выходя из нее. Она прочитала большую часть книг, через час или больше она увидела Всеволода возле стола.
- Злата? Ты тут сидишь с самого моего ухода?
- нет?
- а если честно?
- да
- но что ты ищешь?
- наставника для магии, мне нужно научиться владеть силой, про которую говорили родители, или будет плохо.
- так хорошо, а ты что-то ела, почти целую неделю сидела в библиотеке?
- не ела.
- идем в центр, тебе нужно отвлечься.
- но, я еще не нашла то, что мне нужно
- идем, я знаю, где ты сможешь найти того человека которого ищешь
- ты знаешь?
- конечно.
- ну, тогда я пошла, переодеваться, а ты можешь посмотреть дом.
- я его уже посмотрел, пока искал тебя в нем, если бы ты отзывалась, когда тебя зовут, было бы намного проще. У тебя, кстати, милая комната, и ты не говорила, что тоже рисуешь. Как так случилось?
- ты много еще обо мне не знаешь.
- ну, значит, будем исправлять.
- и как?
- узнавать тебя лучше, а как еще?
Злата пошла, переоделась в алое платье без рукавов и юбкой полу солнце, сверху украшенное стразами. Туфли черные замшевые. И вышла в зал, где ее ждал Всеволод.
- я готова, как тебе?
- эмм… у меня нет слов.
- это хорошо?
- это значит, что ты прекрасна.
- спасибо
- ну что пошли знакомиться с добрыми жителями нашего прекрасного места.
-  ну, пошли.
Всеволод взял Злату под руку, и вмести пошли гулять по городу.
- извини, что соль на рану, но что с мамой?
-  в смысле?
-  ты рассказала про брата и папу, а мама?
- у меня мамы нет, она умерла, когда мне было 14.
- прости, я не хотел
- ничего ты же не знал. Давай не будем об этом
- да, конечно. Вот наша прекрасная деревня.
- уже никто не пугается.


Рецензии