Гениальность, тупость и нормальные люди

Иногда мне кажется, чтобы придти к чему-то гениальному нужно отупеть. Это выглядит так, как будто человек абстрагируется от всего, что его окружает и уходит куда-то в себя.

Это выглядит так, как будто он живёт в каком-то своём ромашковом мире.

И все почему-то считают его идиотом, а ещё НОРМАЛЬНЫЕ люди говорят, что люди "не от мира" страдают.
Да с чего они вообще взяли, что им плохо? (имею ввиду тех, кто не кидается на прохожих или не выкидывает что-то подобное)
По-моему те, кто так говорят - больные!
Потому что они живут по каким-то, непонятно кем выдуманным, правилам и если они чего-то не понимают, то считают тупым кого угодно, но только не себя.

Извините, но меня с этого бомбит.
 
Я не хочу сказать, что люди "не от мира" гении. Да и вообще, что такое гениальность? Гениальность - это обратная сторона умственной осталости.
Гениальность - это патология.

И почему я сказала, что нужно отупеть, чтобы придти к чему-то гениальному?
Потому что у человека в здравом уме никогда не возникнет мысли из серии: "откуда мне знать, как на самом деле зовут птиц, они же не говорили мне своих имен, они вообще ничего не говорят, но это не значит, что они не умеют говорить".


Рецензии