Плохая Настя. Предвыборная компания. Гл. 9

День выборов и обзор методов.

А самой тяжёлой оказалась работа наблюдателем в день выборов. Вот где я умаялась «тыняться» из угла в угол целые сутки в прохладном помещении, особенно ночью.
Не спасла даже поездка с урнами по инвалидам в компании с привлекательным молодым человеком. Может, это ещё и потому, что молодой человек был увлечён другой девушкой.

Я еле дожила до утра, а потом долго отсыпалась. И уже после этого услышала? как Немногословный отсоветовал «своим» идти в наблюдатели. Оплата маленькая, а работа неприятная.

Ещё и Валентин деньги задержал за эту работу. Или это руководство партии  деньги задержало. Ведь партия по подсчётам набрала очень мало голосов.

На следующий день после выборов уже кандидат в депутаты ходил с воспалёнными красными глазами и очень разозлённый.

 Видимо пи ар менеджеру и пи ар технологу сильно досталось за эффективность работы и это отразилось на выплатах денег.

Но нельзя сказать, что они не работали. Весь Донецк был заклеен портретами кандидата в депутаты от партии  по несколько штук подряд.

Их сначала наклеили, а потом зачёркивали. Это та хорошо оплачиваемая работа, на которую меня не пригласили.

Учитель рекомендовал приём расклейки портретов как очень эффективный. Но в данном случае он практически не сработал. То ли портрет кандидата в депутаты был не очень. То ли Донецк уже не верил портретам.

 Обсуждалась ещё работа агитатора. Пройтись по домам, рассказать про кандидата в депутаты. Оплата предполагалась по количеству проголосовавших после выборов.
Немногословный сразу забраковал это предложение, из-за сложности отследить выполнение и эффективность этой работы и большой вероятности не получить оплату.

 А я успела задуматься какие должны быть тексты обращений к людям, что им говорить. У меня что-то внутри шевельнулось в этом отношении. Я люблю работать в разных направлениях, хотя что хорошего я могла рассказать про кандидата, который производил впечатление хищного и жёсткого человека.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/03/1598


Рецензии