Бытие определяет сознание...

Бытие определяет сознание.
Бородатый Карл ни черта сам не понимал то, что он высказал на будущее.
Но, бес его раздери – оказался прав.
Бытие заключается в том, что макарошки, кетчуп, печенье –
следует купить в «пятерочке» возле дома.
Далее – гречка, подсолнечное масло, яйца, сосиски –
через сто пятьдесят метров, в «магните».
Далее ангела-хранителя голос:
- Что теперь ещё хочешь?
- Кофе, и покурить.
- Ну пошли.
Совместно с ангелом, пересекаем две поперечных улицы,
и заходим в «грош». Продавщица там ругачая, просто несусветный ужас.
- Девушка, там на кофе цены нет, не подскажете сколько стоит?
- Вот вы всегда приходите, и всегда переспрашиваете!!
- Родная, ну там, правда, ценника нет.
- Да я что, должна по всему залу бегать?! Достали все… Устала я уже…
Покупаю большую шоколадку.
- Родная, шоколадка твоя, пусть жизнь сладкой будет.
- Спасибо…
На обратном пути, заходим в точку, где вчерашний хлеб
в два раза (Карл!) дешевле сегодняшнего.
Ангел:
- А ты знаешь, что хлеб есть тело…
- Отвали. Мне чисто пожрать.
Закупаем.
Далее – тётя Маня с овощами, у тротуара, на главной улице.
- Сынок! Бери помидорки, да огурчики! Я уж домой собралася…
Берём.
Бредём домой, с ангелом. Открываю пачку сигаретусов.
Ангел:
- В парке курить запрещено.
- Слушай, ты ангел, или мент? Достал…  ….
Идём до хаты.
Ужин готов, втыкаю в телеящик небытия.
- Ну что, день удался?
- Иди на хрен. День как день.
- Так у меня всё записано. И все грехи твои.
Сжимаю скулы, матерясь внутри.
- Постой, не горячись, я всё слышу, я не на долго, лишь на срок, до потери тела твоего.
- Слушаю внимательно.
- Хочешь, в 3D все эпизоды твоей жизни нарисую?
- Нет.
- Это правильно. Люди тебя никогда не примут, и не поймут.
- Всё сказал? Проваливай.
Бородатый Карл, видимо, перевернулся в гробу, в очередной раз.
Его тоже все достали, как и я – своего ангела.
Бытие затерялось между гречкой и сигаретами.
Сознание устало ждать что-то новое, и переваривает впихнутое в тело ГМО.
Завтра утро будет. Семечками затарился, чтобы тварей,
истинно небесных, и земных одновременно, хлопающих крыльями, кормить.
Вот и всё, бедный Карл. Разворачивайся обратно, глазами в небо.


Рецензии